Avon приглашает россиянок на вечеринки против рака груди

Вы уже решили, чем займетесь на выходных? У Avon есть отличная идея, как провести их ярко и с пользой в компании родных или подруг: организуйте обучающие вечеринки «Розовый свет» — они помогут девушкам и женщинам по всей России узнать все самое важное о раке груди.

Об этом нужно говорить, об этом нужно напоминать: рак молочной железы — не абстрактное понятие, а реальная угроза, от которой не застрахован абсолютно никто, независимо от возраста. Однако ранняя диагностика рака груди дает наилучшие шансы на его излечение. Как распознать болезнь? Как сократить риски? Куда идти и что делать, если появились хотя бы малейшие подозрения? Все ответы участницы девичников Avon получат в формате, близком для каждой девушки, — из общения с подругами и знакомыми. 

Сделайте первый шаг c Avon прямо сейчас — пройдите тест на определение рисков развития рака, разработанный экспертами Фонда профилактики рака на основе научных исследований и рекомендаций лучших онкологов мира. 

«Помню, как пять лет назад дочь случайно ударила меня в грудь, и я испытала пронзающую боль. Врачи диагностировали рак груди, — рассказывает актриса театра и кино Кристина Кузьмина. — С тех пор я дважды побеждала болезнь. Сказать, что это был трудный период моей жизни, — значит не сказать ничего. И хотя сейчас я с оптимизмом и уверенностью смотрю в будущее, в то же время понимаю, что ситуация могла сложиться иначе, знай я о риске развития онкологии раньше. Многие женщины думают, что их эта проблема не коснется, другие просто боятся взглянуть страху в глаза, и этим мы сами себя подводим. Знать о раке груди действительно нужно, ведь наблюдение у врача может спасти жизнь. Сделайте первый шаг — задумайтесь о проблеме и начните говорить о ней вслух с подругами, чтобы не было страшно. Именно для этого и был создан проект “Розовый свет” от Avon». 

Организаторами девичников в регионах выступят представители Avon. Они получат стильные розовые боксы с инструкцией по самообследованию, фактами и рекомендациями в удобном формате инфографики, брендированными приглашениями, наклейками, подставками под кофе и другими коммуникационными материалами. Кроме того, пакеты с готовыми макетами и руководством по проведению таких вечеринок можно будет скачать на сайте проекта. В результате все, кому эта тема небезразлична, смогут устраивать собственные праздники против рака в кругу подруг, родных и знакомых. 

Инициатива реализуется в рамках международной платформы Avon #stand4her, которая направлена на всестороннюю поддержку женщин, и Миссии против рака груди при экспертном содействии Фонда профилактики рака. 

«Цель Миссии Avon против рака груди — информировать, а в ситуации страха информация воспринимается плохо. Поэтому мы решили пойти от обратного и организовать для российских женщин такие вот информационные праздники, — объясняет Илья Политковский, директор по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon, Восточная Европа. — Мы хотим создать комфортную, неформальную атмосферу, в которой говорить о раке груди можно будет без лозунгов, без нагнетания, легко и свободно — по душам». 

«Мы призываем российских женщин воспользоваться возможностью и в рамках диспансеризации пройти маммографию в своей поликлинике. А если в вашей семье были случаи рака груди или любого другого рака до 50 лет — обязательно пройдите наш онлайн-тест, который поможет определить персональные и генетические риски рака», — призывает Илья Фоминцев, директор Фонда профилактики рака.

Спецпроект

Загружается, подождите ...