Вице-чемпион России, мотогонщик Дмитрий Седин в гостях у TimeOut

Вице-чемпион России, мотогонщик Дмитрий Седин в гостях у TimeOut

  4 апреля 2019
5 мин
Вице-чемпион России, мотогонщик Дмитрий Седин в гостях у TimeOut

Как медицинское образование и мотоспорт связаны между собой, что нужно чтобы стать классным гонщиком - об этом и не только рассказал нам вице-чемпион России 2018 года в шоссейно-кольцевых мотогонках в классе «суперспорт», российский мотогонщик Дмитрий Седин.

 

Дмитрий начал увлекаться мотоциклами в 13 лет. В 2013 году окончил среднюю школу и поступил в Московский государственный медико-стоматологический университет на специальность «Лечебное дело». Но профессиональный путь в жизни выбрал другой.

Когда ты понял, что хочешь учиться на врача?

— Мне всегда не нравились тривиальные профессии такие как менеджер, офисный работник, экономист юрист их сейчас и так много. Я руководствовался еще тем, что мама врач стоматолог и профессия врача у нас в принципе ценилась всегда в семье. В одиннадцатом классе я понял, что мне нужно сдавать ЕГЭ по биологии, химии и поступать в медицинский.

После окончания университета ты хотел бы работать врачом? И как ты относишься к российской медицине?

— В силу специфики нашей страны помогать бескорыстно не получается, потому что профессия врача у нас не так сильно ценится, и многие врачи работают, чтобы пропитать себя и семью.

Когда впервые задумался о мотогонках, для тебя это хобби или основной вид деятельности?

— По меркам мотоспорта я начал поздно в 18 лет, это была весна 2015 года. И через год я решил, что нужно заняться мотоспортом более серьезно, тогда я не знал, и даже не мечтал, что это может вылиться в более профессиональный мотоспорт и достижения в России. Если говорить честно для меня основной вид деятельности – это мотоспорт. Вся моя работа и получение прибыли, нынешние и будущие проекты они все в мотоспорте.

Был случай, когда медицинское знание помогало тебе в гонках?

— Да, знания определенно помогают мне в процессе подготовки перед гонками. Перед соревнованиями я стараюсь держаться определенной программы питания: легкая пища, которая не перегружает пищеварительную систему и от этого физически легче ехать. Медицина помогает мне и в процессе тренировок в тренажерном зале, но для этого не обязательно учится на врача, сейчас очень много курсов и советов можно найти в интернете и подобрать для себя необходимую тренировку и диету.

Трудно ли совмещать учебу и мотогонки?

— Честно говоря — нереально трудно. Думаю, что если бы не спортивные успехи, то отказался бы от гонок вообще. На протяжении нескольких месяцев, каждую субботу я сдаю свои долги в университете, пропустил много занятий из-за того, что в прошлом сезоне часто были тесты в Европе и чемпионат в Италии. Я был вынужден пропускать лекции и все этого нужно сейчас отрабатывать т. к. у нас за допусками следят строго. Сейчас я на 6-м курсе и дальше собираюсь поступать в ординатуру.

Каким достижением ты гордишься больше всего?

— Тем, что мне удается самостоятельно находить финансы на гонки и учиться в медицинском университете, при этом, не прибегая к незаконным способам поиска денег. Но, тем не менее, больше всего я обязан людям вокруг меня: своим родителям, команде, друзьям, которые верят в меня и поддерживают в моем спорте. А так я очень самокритичный и иногда мне это даже мешает. Сказать, что чем-то горжусь мне пока трудно и рано, мне есть куда расти и стремиться.

Как человек, который связан с агрессивным видом спорта, для путешествий вы выбираете места, где можно получить адреналин?

— Нет, скорее отдохнуть и расслабиться, люблю уезжать за город с друзьями и в спокойной обстановке расслабиться. Адреналина мне хватает и так, когда надо за несколько дней пересдать экзамены, которые ты пропустил из-за гонок.

Ты терпеливый или вспыльчивый человек, и что может завести с полуоборота?

— Вспыльчивый. Особенно когда кто-то сигналит мне на дороге или мигает фарами, в обычной жизни я веселый и общительный. Что касается состояния на треке там я спокоен, конечно, спасибо моему тренеру Владимиру Леонову по большей части это его заслуга с моей вспыльчивостью он боролся и не допускал что бы я выплескивал свои эмоции. В гонках я не даю волю своим эмоциям, и подхожу к работе с холодной головой.

На данный момент, что является вашей целью, и что ты делаешь что бы ее достичь?

— Очень много работаю, как над собой, так и над своей целью. Я не очень люблю рассказывать о своих целях и мечтах, и о том, что задумал, ведь главное делать, а не говорить, я считаю, что счастье любит тишину.

Кем вы видите себя через 10 лет (гонки или мед карьера)?

— Сложно сейчас что-то сказать, может многое поменяться. Но я думаю, что каким-то образом можно все это объединить.

Приятно тебе если на трибуне будет много болельщиков и твоих фанатов?

— Да это помогает, приятно, когда за тебя кто-то болеет, сразу хочется ехать еще быстрее и стремится к победе. Кстати, скоро начинается новый поэтому приглашаю всех желающих.