«Кино важнее документа». Что смотреть на ДОКере

«Кино важнее документа». Что смотреть на ДОКере

Клара Хоменко   3 апреля 2019
1 мин

Сегодня в киноцентре «Октябрь» открывается Международный фестиваль документального ДОКер. Time Out рассказывает, почему никак нельзя пропустить такое событие и какие фильмы можно будет увидеть на этом фестивале — и больше нигде.

\"\"

Программа DOKER KIDS

5/6

Документальное кино для детей школьного возраста может быть умным и одновременно развлекательным. Выбрать, на какой фильм пойти с ребенком, можно на сайте.

«Марсель, на Луну и обратно», Франция  

Когда: 5 апреля 18:00 

Летние каникулы в Марселе. Рания и Самара дурачатся в своих худи, стараясь не думать о сентябре и начале учебного года. Они хотят навсегда остаться маленькими и жить вместе на Луне.  

Режиссер картины Бенджамин Шевалье недавно окончил национальную киношколу La Fémis. Особенно интересуется документальным кино. «Марсель, на Луну и обратно» — его дипломный фильм. 

 «Скип и Ритм Рейнджеры», Нидерланды  

Когда: 5 апреля 18:00 

Режиссера Оливье Гарсию занимают вопросы мужской идентичности. Он признается, что хотел бы с юмором и честностью снимать фильмы, передающие внутренние конфликты реальных людей.  

Его лента – история о том, как четырнадцатилетний Скип с друзьями создал собственную танцевальную группу «Ритм Рейнджеры». Ребята собираются бороться за звание лучшей танцевальной команды в телепрограмме Shall We Dance в Голландии. Это цель, к которой рейнджеры относятся очень серьезно, и несмотря на дразнилки в школе — «танцы это для девочек» — и на все отвлекающие факторы, которых предостаточно в переходном возрасте, Скип пытается сохранить группу и сделать ее успешной любой ценой.  

«История Фики и Фидана», Иран  

Когда: 5 апреля 18:00 

Маленькая рыжая кошечка радуется, что ее подобрали, когда она была котенком, что теперь она живет с хорошей молодой хозяйкой и носит имя Фика. Но через несколько месяцев в ее доме появляется незнакомый кот. Его зовут Фидан. Но Фика не ждала никакого Фидана!  

Делавар Дустанян, который снял этот фильм, двадцать лет работал фотографом-анималистом и специализируется на фильмах о природе и животных.