Итоги 2018 года для Wildberries

Компания Wildberries заявила о двукратном росте товарооборота косметики в 2018 году.

Компания Wildberries подвела итоги ушедшего года. Товарооборот бьюти-сегмента магазина вырос в 2 раза и в 2018 году составил 5,8 млрд руб.  Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%).

Наиболее высокие показатели продажи косметики традиционно пришлись на конец года, когда устраиваются большие распродажи и люди активно проиобретают подарки к новогодним праздникам. Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries, отмечает приятную тенденцию: в прошеднем году среди покупателей значительно увеличился интерес к натуральной косметике. Также большим спросом пользовались профессиональная и дермокосметика.

Самым продаваемым товаром бьюти-сегмента в 2018 году стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, а самыми востребованными брендами — L'Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun. Сегодня в магазине представлено больее двух с половиной тысяч брендом, и компания планомерно расширяет ассортимент. В прошедшем году в интернет-магазине появились товары брендов L'Oreal Professionnel и CeraVe и увеличился ассортимент продукции LA ROCHE-POSAY и VICHY. В планах на 2019 году — дальнейшее расширение бьюти-сегмента и увеличение его доли в общем ассортименте магазина c 5 до 10%.

Спецпроект

Загружается, подождите ...