42 фильма, которые нам не терпится увидеть в 2019 году

42 фильма, которые нам не терпится увидеть в 2019 году

Ефим Гугнин, Алихан Исрапилов, Катя Карслиди   18 января 2019
1 мин

Netflix захватывает мир; наконец-то можно будет увидеть 700-часовой «Дау» (сначала избранным, потом остальным), прощальный проект Скорсезе с Пачино и Де Ниро и еще много всего интересного! Наши друзья с Film.ru рассказывают про картины, премьеры которых они с нетерпением ждут в этом году.

\"\"

Куда ты пропала, Бернадетт? (Where‘d You Go, Bernadette, 2019)

2/6

Мировая премьера 21 марта

Новый проект нашего любимого Ричарда Линклэйтера с Кейт Бланшетт в главной роли, который, по слухам, можно будет увидеть на Берлинале. В центре сюжета архитектор Бернадетт Фокс, которая бесследно исчезает за два дня до Рождества. Никто не знает, что случилось с Бернадетт, но все уверены: ее больше нет в живых. Все, кроме пятнадцатилетней дочери Би, которая в поисках мамы готова добраться до самого Южного полюса. А мы готовы отправиться за Линклэйтером на любой кинофестиваль, лишь бы поскорее увидеть его новое творение.

 

Мы (Us, 2019)

Мировая премьера 8 марта

Еще несколько лет назад Джордан Пил был просто известным комиком, а сейчас он обладатель премии «Оскар» и продюсер сразу нескольких крупных фильмов и сериалов. Его новая режиссерская работа «Мы» – заход на территорию фильмов о чужаках, которые вторгаются в дом героев. Герои – простая семья афроамериканцев, которая отправилась отдыхать на пляж, чужаки (внезапно) – их двойники. Трейлер внушает доверие и заставляет думать, что фильм не обойдется без препарирования детских травм.

 

Домино (Domino, 2018)

Мировая премьера 4 апреля

Последний свой фильм Брайан Де Пальма снял семь лет назад. Последний хороший — еще в прошлом веке. Быть может, именно «Домино», классическая история о спецагентах, террористах и ЦРУ, где все друг друга подставляют и никому нельзя верить, вернет режиссера «Кэрри» и «Лица со шрамом» на голливудский олимп. Главное, чтобы за подражанием Хичкоку Де Пальма вновь не забыл сделать интересное кино — когда-то у него с этим не было проблем, но в последнее время всё как-то не удаётся.

 

Милость Божья (Grâce à Dieu, 2019)

Мировая премьера 20 февраля

За главный приз Берлинского кинофестиваля этого года поборется Франсуа Озон со своей «Милостью Божьей», которая лишний раз доказывает разноплановое творчество француза. После исторической драмы «Франц» и эротического триллера «Двойной любовник» Озон заходит в дебри религиозного кино, сплавленного с драмами о мести. Новый фильм расскажет о трех друзьях детства, которым далеко за 40. Они вынуждены встретиться, чтобы отомстить священнику, который растлил их в детстве.

 

Джон Уик 3 (John Wick: Chapter 3 - Parabellum, 2019)

Мировая премьера 16 мая

Вторая часть «Джона Уика» закончилась практически клиффхэнгером – весь подпольный мир наемников (судя по все той же второй части, это практически каждый второй бомж) возьмет заказ на героя Киану Ривза. Подробностей о сюжете мало, но первые кадры подсказывают, что убивать людей Джон будет не только в Нью-Йорке, но и в других странах.

 

К звездам (Ad Astra, 2019)

Мировая премьера 23 мая

Мало кто ожидал, что неплохой режиссер-ремесленник Джеймс Грэй снимет научно-фантастическую драму, которую будут одновременно сравнивать с «Интерстелларом» Нолана и «Прибытием» Вилнева. А именно так и произошло после тестовых показов его фильма «К звездам» — истории астронавта (его играет Брэд Питт), который отправляется искать отца (Томми Ли Джонс), давно потерявшегося где-то в глубинах космоса. Не то чтобы зрителям с тестовых показов стоит верить, но пока фильм очень интригует — к тому же у Питта давно не было таких заметных ролей, а его работу в «К звёздам» называют чуть ли не лучшей в карьере.

 

Форд против Феррари (Ford v. Ferrari, 2019)

Мировая премьера 28 июня

После оглушительного успеха «Логана» режиссер Джеймс Мэнголд, почти как в песне, ушел к реалистам. Его следующий проект — основанный на реальных событиях байопик о гениальном конструкторе и не менее гениальном гонщике (их играют соответственно Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл), которые за ограниченный срок должны построить спорткар, способный противостоять «Феррари» в 24-часовой гонке на выносливость. Мэнголд — режиссёр-хамелеон, способный снять, кажется, вообще что угодно и сделать это как минимум достойно — однозначно неудачных фильмов в его резюме нет вообще. Так что за «Форда против Феррари» переживать сильно не стоит: фильм почти точно будет как минимум неплохим. Но хочется, чтобы всё-таки хорошим.