Гастрономические итоги 2018 года

Гастрономические итоги 2018 года

Наталья Савинская, Ольга Овчарова   12 декабря 2018
1 мин

Ферментация как самый модный поварской прием, овощи вместо мяса, шефы больше не рок-звезды, устричный демпинг и много фудхоллов – Time Out рассказывает, что нового (или не совсем нового) предложил нам ресторанный рынок в 2018 году и что, вероятнее всего, мы будем есть в следующем.

\"\"

Инстаграм меняет восприятие еды

10/11

Главная навязчивая идея всех рестораторов, шефов и, конечно же, их пиарщиков в 2018 году – инстаграм. Ему подчиняется всё: дизайн интерьера должен быть таким, чтобы узнаваемые детали идеально смотрелись в кадре, а у еды и вовсе нет шансов, если ее нельзя красиво снять сверху (этот ракурс используется для блюд с затейливой подачей) или под углом 45 градусов, если речь об объемных блюдах (этот ракурс вызывает у фолловеров эффект присутствия). Важная штука – финальная сервировка блюда (вроде поливание соусом, добавления бульона или обжигания горелкой) прямо за столом: для видео в сториз варианта лучше не придумаешь. Увы, все эти нехитрые правила – настоящая ловушка для поваров: чем дальше, тем больше вся еда выглядит примерно одинаково.