Бабушки под водой и сам себе Малевич: гид по VRParkСИТИ

Бабушки под водой и сам себе Малевич: гид по VRParkСИТИ

Олег Ушаков   19 ноября 2018
1 мин

VR-игры — одно из самых перспективных направлений в индустрии развлечений. Погружение в виртуальный мир сегодня уже не кажется научной фантастикой, но по-прежнему волнует, будоражит, а то и шокирует. VRParkСИТИ — крупнейший в Европе парк развлечений в виртуальной реальности. Time Out узнал, как работает эта фабрика позитивных эмоций и почему виртуальная реальность привлекает всех и каждого.

 

 

\"\"

Движ на любой вкус

4/5

Если вы хотите провести необычное и веселое мероприятие, то смело обращайтесь к команде VRPark Сити. В лаунж-зоне парка регулярно устраивают детские праздники, дни рождения, корпоративы, мальчишники, фестивали и всевозможные тусовки. Можно арендовать либо определенные площадки, либо весь развлекательный комплекс сразу. Компьютерные гуру парка сделают для вас эксклюзивное поздравление в стиле VR, которое предстанет вашему взору в виртуальной реальности. «Можно сделать любую фантазию. Хотите чего-то необычного? У нас для этого есть целый парк», — говорит администратор Павел.

В лаунж-зоне парка регулярно устраивают детские праздники, дни рождения, корпоративы, мальчишники, фестивали и всевозможные тусовки. Можно арендовать либо определенные площадки, либо весь развлекательный комплекс сразу.

Такой отдых гарантированно запомнится всем гостям. В развлекательном арсенале VRPark Сити есть не только виртуальные игры, но и набор фееричных шоу на самый разный вкус. Детям, к примеру, точно понравится мимимишное представление с дрессированными животными. Или завораживающее шоу, навеянное научными экспериментами «повелителя молнии» Николы Теслы. Или бумажное шоу, во время которого малыши будут купаться в тысячах бумажных ленточек. Эти и другие развлечения позволят детям отдохнуть от виртуальных игр и насладиться живым общением.

Родители могут заказать в парке аниматора, который работает в образе космического рейнджера и специализируется на VR-играх. Он расшевелит даже самого стеснительного ребенка, развеселит гостей байками из своей насыщенной приключениями жизни и станет незаменимым спутником в мире виртуальной реальности. Заурядные клоуны с их шариками и «эгегей!» в подметки не годятся нашему рейнджеру, говорит Павел.  

Для участников взрослых мероприятий подготовлены свои развлечения. Тут и световое шоу, и бал роботов, и даже женские бои без правил. Но больше всего гостям, конечно, нравится сражаться друг против друга в турнирах по Blackout, World of Tanks VR или по RevolVR. Для игроков создается турнирная сетка, по которой они продвигаются. «Недавно к нам приходили люди из офиса, — вспоминает Павел. — Когда сотрудников спросили, кто будет играть против их начальника, все подняли руки. Они играли в PolygonVR и RevolVR. В RevolVR начальник умер почти 20 раз. Мне кажется, эта игра была три на одного».

Обычно во время таких праздников гости заказывают напитки и легкие закуски. Засиживаться за столом у них особо не получается, поскольку их неудержимо тянет в виртуальный мир. «Здесь создается wow-эффект. Люди сюда могут прийти и сделать то, что они делали только в своих мечтах — побегать по скалам или полетать. Они уходят отсюда с незабываемыми впечатлениями. При этом у нас все оперативно, мы можем быстро устроить крутой движ», — говорит Павел.

Обычно во время праздников гости заказывают напитки и легкие закуски. Засиживаться за столом у них особо не получается, поскольку их неудержимо тянет в виртуальный мир.

Вначале был шкаф

Индустрия VR-игр проделала долгий путь, прежде чем у российской школьницы появилась возможность перевоплотиться в пирата во время прогулки по торговому центру. Первый аппарат, задуманный для погружения человека в несуществующий мир, появился в 1962 году и представлял собой громоздкий шкаф со встроенными линзами и отверстиями для рук. Система виртуальной реальности «Сенсорама» демонстрировала короткие 3D-фильмы, генерировала запахи и дула пользователю в лицо из фена. Так себе технология будущего.

Первый шлем виртуальной реальности, разработанный спустя шесть лет, был настолько массивным, что его приходилось крепить к потолку с помощью металлического приспособления. В 1980-х годах появились тяжеленный рюкзак-компьютер, подключенный к шлему виртуальной реальности, а также перчатки, позволяющие манипулировать виртуальными объектами. В последующие годы свои очки виртуальной реальности выпустили космическое агентство NASA, а также Sega, Nintendo и другие частные компании. Вот так VR-устройства перенеслись из научно-фантастической области в нашу действительность.

Первый аппарат, задуманный для погружения человека в несуществующий мир, появился в 1962 году и представлял собой громоздкий шкаф со встроенными линзами и отверстиями для рук.

«Индустрия развивается семимильными шагами, — говорит администратор Роман. — Интерес людей к виртуальным развлечениям растет. Чем больше интерес у аудитории, тем больше в это вкладывается усилий и средств, поэтому все развивается. За рубежом сейчас, например, разрабатывается костюм с тактильными датчиками. Благодаря этому костюму игрок не только видит и слышит окружающий виртуальный мир, но и чувствует его. Когда человек берет в руки виртуальное яблоко, специальные пластины в перчатках выгибаются и создают обратное напряжения. Получается, что вы как будто трогаете несуществующий предмет. Было бы классно испробовать это на себе».

Очень может быть, что, когда маленькая Вера, напуганная скелетами из игры «Пираты», подрастет, то такие костюмы будут висеть на вешалках в каждой второй квартире. К тому времени Вера окрепнет настолько, что сможет отбить свой сундук с золотом от любой виртуальной нечисти.