Импульс современному театру дает молодая кровь. Кажется, прошли безвозвратно времена традиционного театра. Теперь главный тренд — дерзость и эксперимент. Среди молодых, еще раскрывающихся режиссеров российской сцены Time Out отобрал пять самых ярких и уже зарекомендовавших себя, о которых можно с уверенностью сказать: они точно не обманут зрительских ожиданий.
Previous

Евгения Сафонова

3/5

«Эдип» Римаса Туминаса, ставший в 2016-м громкой премьерой Вахтанговского театра, воскресил интерес к греческой трагедии у театральной общественности Москвы. В нынешнем году Петербург взял реванш. Как в Москве заговорили об «Эдипе», так в Питере обсуждают «Медею». Евгения Сафонова, придумавшая и драматургическое, и режиссерское решение перформанса, давно известна в театральных кругах обеих столиц. В том же году, когда Вахтансковский удивил всех «Эдипом», Петербург еще не пришел в себя от премьеры «Братьев Карамазовых» на скромной сцене театра «Приют комедиантов»: «Братья» Сафоновой переосмысливали Достоевского, отсылая к шедевру Балабанова. Успешный, истинно петербургский спектакль был удостоен премии «Прорыв» — прорывом он и является. 

Ближайшая дата спектакля-перформанса «Братья» в Москве в Театре им. Маяковского. Сцена на Сретенке: 6 ноября.

Длительность: 3 ч. 10 мин.

 

 

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...