Как выглядит коллекция Moschino[tv]H&M

В этом году очереди в магазинах H&M будут по вине креативного директора Moschino Джереми Скотта.

Продажи совместной коллекции стартуют 8 ноября, а пока можно посмотреть, что получилось у Moschino и H&M. Для съемок лукбука Moschino[tv]H&M креативный директор Moschino Джереми Скотт собрал своих близких друзей.

Лицами лукбука стали Аквария, победительница 10-го сезона реалити-шоу RuPaul's Drag Race, Амаяа, японский музыкальный дуэт сестер-близнецов Айя и Ами, Сакура Брэди, ассистент Джереми Скотта в Moschino и Пабло Олеа, лучший друг Джереми и глава отдела PR и коммуникаций Moschino.

За съемку отвечали давние партнеры и друзья Джереми – фотограф Маркус Мэм и стилист Карлин Сер де Дюдзель.

«Всякий раз, когда я создаю новые вещи, я думаю о своих друзьях. И именно благодаря им наша коллекция и лукбук стали похожи на одну большую вечеринку, на которой главными героями являются поп-культура, творчество и энергия людей», — объясняет происходящее сам Джереми Скотт.
 















Спецпроект

Загружается, подождите ...