Москва снова ест суши и роллы, демонстрируя, что ничего лучше риса и рыбы для этого города не придумаешь. Название главного токийского рынка Цукидзи не знает сегодня только ленивый. Объемы и разнообразие поставляемой из Японии продукции растут как на дрожжах. А повара и рестораторы готовы расшибиться в лапшу, чтобы доказать свою аутентичность: если не в рецептах, то в символах, если не в продуктах, то в форматах. Time Out решил выяснить, в каких московских заведениях японская тема вышла на новый уровень игры. 
Previous

Tokyo

1/7

Б.Никитская, 22/2

Время работы: пн-вс 12.00–0.00

+7 (495) 181 52 22

Под вывеской Tokyo работают сразу два заведения – корнер на Центральном рынке и флагманский ресторан на Большой Никитской. Создатели проекта – компания BB Group (BBcafe, BBgrill, Bora Bora Cafe, Osteria, «Обломов» и «Комбинат»), бренд-шефом назначен Павел Ли, который восемь лет трудился в дорогущем и аутентичном японском Megumi в Москве. Tokyo полная ему противоположность – здесь демократичный, насколько это возможно, средний чек и минималистичная, но теплая френдли обстановка. В результате, на Никитской за столами сидят и романтично настроенные парочки, и веселые шумные девичьи компании, и серьезные дяди в костюмах. За винную составляющую (а она тут как никогда важна) отвечает Влада Лесниченко, которая собрала 160 небанальных этикеток со всего света с упором на игристые и белые, не забыв, конечно, о модной органике и биодинамике, и правильно сделала – и то, и другое в реальном городе Токио модно не меньше, чем у нас. Главные продукты – тунец, угорь и хамачи – тоже прямиком из Японии. Открытая кухня устроена прямо посреди зала и одновременно служит суши-баром, за которым можно есть, пить и наблюдать за поварами, если другой компании не нашлось. В меню – не только Япония, но и типичные московские штуки – вроде чилийского сибаса с брокколи и брускетт с крабом. Это, впрочем, никак не мешает делу: у шефа все в порядке и с чувством меры по отношению к роллам, и с рисом в суши, и с нарезкой рыбы. Более того, здесь, как это и принято у японцев, горошек васаби кладут внутрь суши, заполняя зазор между рыбой и рисом, но вдовесок подают еще и отдельно, как привыкли в Москве. Прежде чем портить соевый соус при помощи васаби, попробуйте «чистый» вариант, слегка (а не до полной потери вкуса) макнув в соусник рыбой. Цена вопроса в суши-разделе – от 160 рублей за вариант с лососем до 450 рублей за суши с брюшком блюфина. Ассортимент роллов – типично московский: на фирменный «Токио» с хамачи, тунцом, лососем и авокадо нахлобучена черная икра (1390 рублей), запеченный ролл с лососем и сырной шапкой (670 рублей) – на любителя. Зато тирадито из хамачи (690 рублей) – однозначно хорош, как и отлично поджаренный гребешок с неожиданным соусом из фуагра (970 рублей).

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...