Brooklyn Brewery ищет лицо своего пивного бренда среди москвичей

Brooklyn Brewery ищет лицо своего пивного бренда среди москвичей

  13 июля 2018
2 мин
Brooklyn Brewery ищет лицо своего пивного бренда среди москвичей

Знаменитый пивной бренд Brooklyn Brewery ищет бренд-амбассадора, который станет лицом марки в России.

По сообщению компании, этот человек должен любить качественные напитки, разбираться в море старых и новых баров Москвы и Санкт-Петербурга и иметь способности к организации вечеринок. Кроме того, он должен быть красноречив (иначе как рассказывать о Brooklyn?) и готов открываться всему новому. Пол тут абсолютно неважен – во всяком случае, как заявляют представители марки, лицом их компании может стать и мужчина, и женщина.

Вместо собеседований кандидатов ждет серия творческих заданий. Результаты их выполнения будут оценивать знатоки российской бартендерской и крафтовой индустрии: Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Федор Тардатьян (Ferma Burger, Meatloaf), Игорь Лядов и Федор Погорелов (Oh, Sport) и другие гуру пива. Самый смелый, напористый и творческий в итоге будет представлять Brooklyn для российской аудитории, рассказывая о ценностях, истории и традициях бренда в онлайне и оффлайне.

Бренд Brooklyn Brewery появился в 1984 году: бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Том и Стив заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Друзья начали развозить свое пиво по местным барам и пабам, возобновляя культуру крафта в Бруклине. 28 мая 1996 года мэр Нью-Йорка Руди Джулиани торжественно перерезал ленточку на открытии пивоварни Brooklyn Brewery. С 2003 года Carlsberg стал официальным дистрибьютором Brooklyn Brewery сначала в Скандинавии, а потом и во всей Европе. С 2018 года пиво поставляется в Россию.