«Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля в этом году получил фильм «Паразиты» режиссера Пон Джун-хо. Второй год подряд корейские картины получают высокую оценку на главном европейском смотре: прошлой весной приз международной ассоциации кинокритиков ФИПРЕССИ получил «Пылающий» Ли Чан-дона. До начала российского проката «Паразитов» — 4 июля — есть время изучить контекст, а Time Out подскажет, с чего стоит начать изучение современного южнокорейского кинематографа.
Previous

Окча (Okja, 2017)

7/8

Про новую работу одного из лидеров южнокорейского кино Пон Джун-хо («Воспоминания об убийстве») много говорили в связи с прошлогодним Каннским фестивалем: проспонсировавший ленту Netflix не захотел выпустить кино в местный прокат, чем вызвал крайнее раздражение французов. Фильм, пускай и снятый на деньги стримингового гиганта и практически не видевший света кинопроекторов, остался стопроцентно узнаваемой работой режиссера.

История про бесстрашную девочку, которая решает спасти гигантскую домашнюю свинью от жадных лап корпорации, в руках Пон Джун-хо превратилась в гимн гуманизму и осознанному потреблению — темам, чрезвычайно важным не только для перенаселенных азиатских стран.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...