новый магазин одежды
Мода и Красота

Новое место: pop-up пространство Aizel в «Атриуме»

  2 апреля 2018
2 мин
Новое место: pop-up пространство Aizel в «Атриуме»

Сегодня в торговом центре «Атриум» заработало новое концептуальное пространство интернет-магазина Aizel. Рассказываем, почему сюда стоит заглянуть.

Pop-up Aizel — место, где объединяются онлайн и офлайн покупки. Здесь можно приобрести одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине в случае, если нужной вещи не окажется в наличии. Для этого тут есть специальные digital-панели и планшеты.

«Мы знаем, что будущее – за теми, кто стремится предугадать спрос и претворяет смелые решения в жизнь. В этом pop-up’e нам удалось объединить положительные стороны онлайн- и оффлайн-шоппинга: удобство и скорость заказа, широкий выбор, возможность примерки и консультации стилистов Aizel, которые постоянно будут присутствовать на нашей новой площадке. В этом проекте мы делаем акценты на по-настоящему модные и актуальные марки», — рассказала Айсель Трудел, CEO и председатель совета директоров интернет-магазина Aizel.

Новое пространство занимает площадь 250 м2 и располагается на первом этаже «Атриума». Здесь представлено оеоло 40 брендов, среди которых Marc Jacobs, Golden Goose Deluxe Brand, Diane von Furstenberg, No 21, Rag&Bone, Self-Portrait, Carven, MM6, Comme des Garcons Girl, Stella Jean, Alexa Chung, Etre Cecile, Isabel Marant Etoile, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, Joshua Sanders, MSGM, Red Valentino, See by Chloe, Premiata и другие. А также молодые и амбициозные марки, среди которых С2H4 Los Angeles, 51Percent, Daily Paper, AGE, N.D.G.Studio, Rocket x Lunch, HOODLAB.

Завтра, 3 апреля состоится праздничное открытие пространства. Первым 50 покупателям Aizel подарит сертификаты на шопинг на общую сумму до 500 000 рублей. Также всем совершившим покупку вручат бонусные карты. Следующие три недели после открытия в пространстве будут работать знаменитые продавцы: Александр Рогов, Ксения Сухинова, Анастасия Решетова, Наталья Бардо и многие другие. 

Концепция пространства основана на фирменном стиле черно-белой упаковки Aizel. Центральным элементом стали ленты, которыми перевязываются подарочные коробки и заказы — в новом пространстве такая 24-метровая лента уходит под купол «Атриума». Оформлением проекта занимался московский уличный стрит-арт художник Nootk: его работы украшают центральное пространство пространства и фирменные пакеты.

Земляной Вал, 33

ТЦ «Атриум»