Новый формат заправочных станций «Шелл».  В будущее со здоровой едой

Автомобильные заправочные станции «Шелл» в России уже 20 лет задают темп в развитии новых подходов к работе с клиентами по всей стране. На сегодняшний день станции «Шелл» представляют собой многофункциональные комплексы, предлагающие водителям и пассажирам не только высококачественное топливо, но и широкий спектр товаров и сопутствующих услуг. 

Подобные АЗС уже давно стали частью нашей повседневной жизни. Именно поэтому концерн «Шелл» провел масштабное исследование поведения потребителей на заправочных станциях в России и разработал новую концепцию форматных АЗС, которая подразумевает инновационный подход к организации пространства внутри станции, а также новый ассортимент товаров в кафе и магазине.

«Сейчас клиент при выборе заправочной станции обращает внимание не только на качество топлива, но и на наличие дополнительного сервиса и программ лояльности, которые предлагаются автомобилисту. Новый проект заправочный станции — ответ на такие запросы наших посетителей. Мы провели собственное исследование и выяснили, что в поездках, даже в самых небольших, людям нужно отдыхать от автомобиля. Именно поэтому у нас появился трассовый формат АЗС с раздельными зонами отдыха, магазина и касс. Ведь самое важное для них - поменять обстановку. И наличие вкусной еды, качественного кофе и просто приятной атмосферы безусловно способствуют этому», - говорит менеджер «Шелл» по форматам магазинов в Центральной и Восточной Европе Александр Гончаров.

На примере заправочного комплекса в Московской области, который находится на Симферопольском шоссе, «Шелл» показывает, как меняются форматы крупных АЗС. Одно из главных нововведений — фирменное кафе Deli by Shell, где представлены обновленный ассортимент продукции, новый дизайн и планировка помещения.

«Учитывая потребности клиентов в России, мы ввели новый сегмент свежей продукции, созданной специально для «Шелл». Например, на станциях «Шелл» можно подкрепиться только что приготовленными сырниками, всевозможными салатами, овощами в нарезке, большими «зелеными» роллами. «Шелл» – одна из первых компаний, которая начала заботиться о вегетарианцах и о тех, кто предпочитает здоровое питание», - отмечает категорийный менеджер направления «Кафе» сети АЗС «Шелл» Анна Ример.

Концерн «Шелл» ежегодно увеличивает количество заправочных комплексов в России. На сегодняшний момент сеть АЗС «Шелл» состоит из более 230 станций. До конца года новые автозаправочные комплексы появятся в Самаре, а в следующем году «Шелл» откроет для себя новые российские регионы, представив свое высококачественное топливо и сервисы новым потребителям.   

Спецпроект

Загружается, подождите ...