Mastercard и Электротеатр Станиславский объявляют о начале партнерства и предлагают зрителям взглянуть на театр по-новому | Промо | Time Out

Mastercard и Электротеатр Станиславский объявляют о начале партнерства и предлагают зрителям взглянуть на театр по-новому

  29 ноября 2017
2 мин

27 ноября в день показа одной из громких премьер этого сезона — спектакля «Волшебная гора» Константина Богомолова — Электротеатр Станиславский и Mastercard* объявили о начале партнерства, благодаря которому один из самых передовых театров Москвы сможет предложить держателям карт Mastercard принципиально новые возможности при посещении спектаклей. 

Держателей карт Mastercard ждут розыгрыши билетов, причем победители смогут попадать не только в зал, но за кулисы. Также при покупке билетов по картам Mastercard на выбранные спектакли зрители получат два билета по цене одного. В будущем участники программы Mastercard Бесценные Города смогут посещать бэкстейдж-туры, прогоны и встречи с режиссером и актерами в формате meet&greet, что логически продолжает концепцию Электротеатра как «театра 360°», в котором зритель может увидеть все.

«Мы создаем вокруг себя „электрозону“, в которой происходят разные художественные события, пространство, открытое для города, — говорит художественный руководитель Электротеатра Борис Юхананов. — Театр — это не просто способ проведения досуга. Здесь придется достаточно напряженно трудиться над восприятием современной культуры».

Партнерство с Электротеатром Станиславский становится частью большой культурной программы Mastercard Бесценные Города, в которой уже участвуют Большой театр, Мариинский театр, МАММ, кинотеатр Пионер и другие культурные площадки (подробнее о проекте можно узнать на сайте — www.pricelesscities.ru).

Спектакль «Волшебная гора» был выбран для анонса начала партнерства неслучайно. Первая и давно ожидаемая работа культового театрального режиссера Константина Богомолова в Электротеатре Станиславский стала одной из самых громких премьер сезона и уже успела получить массу противоречивых откликов — от восторженных до недоуменных.

Такие проекты, как партнерство Электротеатра Станиславский и Mastercard, не только предлагают зрителю новые форматы посещения спектаклей, но и в целом повышают интерес к театру и культуре.