В 2017 году россияне стали вдвое больше тратить на благотворительность

В 2017 году россияне стали вдвое больше тратить на благотворительность

  28 ноября 2017
1 мин
В 2017 году россияне стали вдвое больше тратить на благотворительность

1,2 миллиарда рублей за 11 месяцев.

С начала 2017 года россияне потратили на благотворительность вдвое больше, чем за прошлый год. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Деньги».

С января по ноябрь россияне перевели через связанные с «Яндексом» сервисы («Яндекс.Деньги», «Яндекс.Касса», yasobe.ru) а также кнопки и формы для приема средств 1,2 миллиарда рублей.

Средняя сумма одного перевода также увеличилась на 13%, и составила 722 рубля. Больше всего на благотворительность и краудфандинг тратят жители Центрального региона (в среднем 943 рубля), Сибири (883 рубля) и Дальнего Востока (873 рубля).

Также за год изменились предпочтения россиян в переводе средств: в 2017 году деньги чаще отправляли частным лицам, а не фондам. А на краудфандинг жители России потратили в 2,7 раза больше денег, чем в 2016 году.