В Москве пройдет второй Национальный Рекламный Форум | Промо | Time Out

В Москве пройдет второй Национальный Рекламный Форум

  25 октября 2017
2 мин
В Москве пройдет  второй Национальный Рекламный Форум

31 октября - 1 ноября в Центре международной торговли под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится ключевое событие рекламы и бизнеса — второй Национальный Рекламный Форум 2017.

Московская площадка станет местом конструктивного диалога между государством, агентствами и брендами и объединит усилия и компетенции для решения важных вопросов, стоящих перед отраслью.

Программу Форума по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.

На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 году, стратегию продаж селлера, определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.

Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70 % рекламного рынка, представит данные новых исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, и панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий.

Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital.

Эксперты в области маркетинговых услуг обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services.

В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.

Также основную программу обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимости, фарма, Retail, автомобильному и спортивному маркетингу.

Форум объединит первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 300 спикеров и 3000 участников.

Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

РБК выступает соорганизатором мероприятия.