В новую эпоху бренды сражаются за любовь молодой аудитории не на жизнь, а на смерть — и превращают с помощью логотипов обычные предметы в коллекционные. Мы нашли самые удивительные: от скрепки Prada до пистолета Supreme, который стреляет деньгами.
Previous

Кирпич Supreme

1/12

Год назад в лукбуке осенне-зимней коллекции Supreme появился брендированный кирпич. Продавали строительный товар по 30 евро за штуку и весь тираж был раскуплен мгновенно. Но если желание обладать модным артефактом не пропало, то кирпичи до сих пор можно найти на eBay за скромные 500 долларов. Но будьте осторожны, вероятность приобрести подделку очень велика. Недавно американский художник Даг Шварц придумал запихнуть кирпич Supreme в прозрачный футляр с логотипом Louis Vuitton, вероятно, вдохновившись недавней коллаборацией брендов.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...