VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №0
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №1
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №2
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №3
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №4
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №5
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №6
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №7
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №8
VEON на выставке FACES&LACES: как это было - Фото №9
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал генеральным партнером выставки FACES&LACES*, которая на минувших выходных прошла в Парке Горького.  

Благодаря платформе VEON посетители мероприятия (а их за два дня было более 300 000) не только самыми первыми узнавали обо всем происходящем, но и побывали в специальных закрытых зонах.

 

Ежегодная выставка FACES&LACES, объединяющая моду, субкультуры, визуальные коммуникации и альтернативное современное искусство, прошла в Москве уже в одиннадцатый раз. Для удобства посетителей в приложении VEON был создан специальный канал «FACES&LACES в Москве», содержащий сведения обо всех площадках, расписание выступлений артистов и много другой важной информации. Благодаря текстовой онлайн-трансляции гости мероприятия получали актуальные новости и специальные офферы, действующие ограниченный период времени.

 

Центром притяжения стал VEON Space. Расположенный прямо около главной сцены, он состоял из двух уровней. На первом этаже были размещены VEON Shop с подарками для пользователей одноименного приложения, небольшой офис BEELINE Point и VEON Studio, фотозона, где более 1200 гостей сделали модные гифки. VEON Pool, бассейн с 15 000 шариков, тоже не остался без внимания посетителей, причем не только самых маленьких. На его дне к концу 13 августа найдено: 154 рубля, игрушечная машинка и упаковка Tic Tac.

 

На втором этаже VEON Space располагалась терраса, с которой открывался великолепный вид на главную сцену. Около тысячи человек наблюдали за происходящим, расположившись на ярких желто-черных пуфах. Перевести дух и немного вздремнуть на удобных гамаках можно было в капсульных отелях VEON, показав скачанное приложение. Более 400 посетителей оценили комфорт этих миниотелей. В огромных VEON-вигвамах гости мероприятия прятались от солнца, играя в настольные игры. И еще одна опция, которой отважились воспользоваться около 600 посетителей, – это возможность посмотреть на панораму выставки с высоты трехэтажного дома на подъемнике VEON Level Up.

 

За два дня выставки были сделаны тысячи фотографий, которыми посетители делились в соцсетях, ставив хештеги #facesandlaces2017, #veonfaces. Те, кому недостаточно сделанных снимков, в течение еще двух недель могут воспользоваться VEON-ботом. Надо выбрать опцию «Получить фотографии» в приложении VEON канала «FACES&LACES в Москве» и выслать фотоботу свое селфи, и он отберет только те снимки, где есть изображение пользователя.

 

VEON объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками. Пользователям VEON доступен развлекательно-новостной контент, а также товары и услуги, которые максимально соответствуют их интересам благодаря предиктивной модели, построенной на основе поведения пользователей VEON в приложении. Для клиентов «Билайн» весь трафик внутри VEON не тарифицируется. Приложение можно скачать бесплатно в App Store и Google Play. Больше информации о платформе VEON на сайте veon.ru

 

Сайт FACES&LACES faceslaces.com

*FACES&LACES ─ зарегистрированная марка ООО «ФЭНЛДС»

Спецпроект

Загружается, подождите ...