Arcade Fire извинились за рекламную кампанию с дресс-кодом для фанатов

Канадская группа Arcade Fire извинилась за рекламную кампанию альбома «Everything Now» в социальных сетях, во время которой она потребовала от поклонников соблюдать «дресс-код» при посещении концерта в нью-йоркском Webster Hall.

Кроме того, группа выпустила несколько фейковых новостей на своем сайте Fact Company, в одной из которых Arcade Fire заявили о выпуске альбома на спиннере-флешке.
 


Заявление группы с извинениями также выглядит странно: участники Arcade Fire пишут, что идея рекламной кампании принадлежала вымышленному продюсеру Таннису Райту, который работает в вымышленной компании Everything Now Corp.

«В последние недели выяснилось, что Таннис перешел границы маркетинга и опубликовал откровенные выдумки, а также оскорбил некоторых фанатов. Группа восстановит контроль над своими социальными сетями, и постарается впредь не допускать подобных ситуаций», — говорится в заявлении.
 


Альбом «Everything Now» вышел 1 августа 2017 года.

Спецпроект

Загружается, подождите ...