«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №0
«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №1
«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №2
«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №3
«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №4
«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №5
«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №6
«Боржоми» теперь выходит в модной алюминиевой банке  - Фото №7
IDS Borjomi Russia представил сенсацию на рынке бутилированной воды: новую упаковку «Боржоми» в банке sleek CAN 0.33 л.

Впервые за всю 127-летнюю историю бренда природная минеральная вода «Боржоми» разливается в алюминиевую банку. Инновационный продукт создан для молодых активных потребителей, для тех, кто живет в ногу со временем и даже опережает его. Долгожданная новинка была презентована на фестивале музыки и технологий Alfa Future People 7-9 июля. «Боржоми» в банке стал главной интригой и громкой премьерой Alfa Future People 2017.

 

Специально для фестиваля была создана лимитированная серия с логотипом AFP. Удобная и стильная форма банки, а также сила вулкана, заключенная в воде «Боржоми», стали идеальным рецептом того, как получить максимальное удовольствие от любимой музыки, танцев и общения. К тому же, «люди будущего» не просто первыми в России оценили инновацию, но и получили возможность выиграть множество призов и поездку в Грузию за самое креативное фото.

 

«Боржоми» в банке еще современнее, легче и удобнее. Банка быстро охлаждается и позволяет еще больше наслаждаться вкусом любимого напитка в жаркие летние дни. Динамичная упаковка поможет разделить приятные моменты с «Боржоми» где угодно. Благодаря стильному дизайну и модному серебристому цвету банка «Боржоми» украсит любой образ и станет прекрасным дополнением к фото в социальных сетях.

 

«Боржоми в банке» – принципиальная инновация для бренда с более чем столетней историей. IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды, вправе формировать тренды и может пойти на такой смелый революционный шаг. «Боржоми» в новой банке – быстрый путь от классики к современности.

 

Неизменными атрибутами остаются логотип, знаменитый олень, символ долины Боржоми, а также оригинальный состав легендарной минеральной воды. Секрет уникального воздействия «Боржоми» на организм человека заключается в содержащихся более 60 минералах вулканического происхождения. Под воздействием высоких температур и давления вода поднимается из подземных глубин и, проходя сквозь слой вулканогенно-осадочных пород, в котором есть практически все элементы земной коры, вбирает их в свой состав. «Боржоми» разливается в банки на том же заводе, что и в бутылки.  

Спецпроект

Загружается, подождите ...