Робби Уильямс о последствиях русских вечеринок, Евровидении и странных райдерах

Робби Уильямс о последствиях русских вечеринок, Евровидении и странных райдерах

  3 июля 2017
6 мин
Робби Уильямс о последствиях русских вечеринок, Евровидении и странных райдерах

В эту субботу, 1 июля, гостем специального выпуска онлайн-шоу «ОК на связи!» стал британский певец Робби Уильямс. Музыкант ответил на вопросы пользователей Одноклассников и рассказал о своем концертном туре, который он закончит в России и даст сразу два концерта – 7 сентября в Санкт-Петербурге и 10 сентября в Москве.

В эфире шоу Робби Уильямс рассказал о создании песни Party Like a Russian, суровых российских вечеринках и последствиях своего алкоголизма и наркозависимости. От вечеринок Робби теперь старается воздерживаться, как и от встреч с одноклассниками, но трезвый образ жизни не мешает музыканту веселиться на концертах и телешоу. Робби так и не отказался от намерения выступить от России на «Евровидении». Тем более, что spasibo теперь не единственное слово, которое он знает на русском языке. Также Робби рассказал зрителям о своих детях, ритуалах перед концертами и любимом псе по кличке Шоубиз, который даже поучаствовал в съемках.

  
Почему так мало приезжал в Россию в 2000-х:
Я страдал от наркозависимости, у меня также были личные проблемы. Так что я вообще мало гастролировал. Потому и получился такой промежуток между 2003-м и 2015-м. Не из какой-то личной неприязни — у меня просто накопилось всякое, я несколько впал в спячку.

О русских вечеринках: 
На вечеринках я не был. То есть я выступал на русских вечеринках, было прекрасно, и, конечно, передо мной в долгу не оставались. Но где-то лет с 20–21 я изо всех сил стараюсь вести трезвую жизнь.  И чаще мне это удается, чем наоборот. Так вот, окажись я на русской вечеринке, не в качестве приглашенного певца…. Ох, я бы с вами здесь уже не сидел. Я, да еще и на полных оборотах, на русской вечеринке… Думаю, все закончилось бы больницей.

О своих российских поклонниках: 
Я не знаю, как лучше это выразить. Есть страны, похожие на Испанию или Италию: там публика очень страстная и атмосфера сумасшедшая. А в таких странах, как Россия, заслужив одобрение слушателей, ты чувствуешь себя, будто получил медаль. (смеется) Отправляясь в первые страны, ты уже знаешь, что там тебя встретят бурными эмоциями. Но в России, если, покидая сцену, ты чувствуешь, что выступление запало людям в душу, заставило их задуматься, понравилось, — это воспринимается как более серьезное достижение. И меня это мотивирует.

О создании клипа Party Like a Russian:
Почему показал русских в таком свете? Ну, в своей творческой карьере я, безусловно, использую элементы своего характера: проецирую их на разные вещи в преувеличенном виде. Юмор, чудачество. легкомыслие — очень важные части моего характера. Перед тем как прийти в студию записывать эту композицию, я не вынашивал месяцами и неделями идею песни о России. В тот день мне просто попался сэмпл… Как зовут этого композитора? Да, Сергея Прокофьева. И Гай Чемберс, с которым мы вместе пишем песни, придумал название. Вообще, обычно названия придумываю я. Но он сказал: «А знаешь, я тут вчера подумал: почему бы не назвать ее Party Like a Russian?» И я ответил: «Просто чумовая идея! А теперь давай напишем песню!» Да, это был необдуманный поступок. И я надеюсь, что результат оценят как шутку. Это не моя работа — рассуждать о других странах. Я вне политики, вне предрассудков, я не хочу никого оскорбить. И тем более я не хочу оскорбить целую страну. Я просто хотел написать яркую, драйвовую песню, и, черт возьми, мне это удалось! Тогда я подумал: «Это просто супер!» А где-то недели через две — «О черт, а как это воспримут в России? Надеюсь, они на меня не рассердятся». И я долго волновался об этом. Я люблю Россию и не хотел, чтобы русские думали, что я над ними смеюсь. Вовсе нет. Все это просто легкомысленная шутка. Как шутки «Монти Пайтон».

О том, что готов выступить от России на «Евровидении»:
Да, я помню, как говорил это, и, конечно, это большей частью было шуткой, но в этой шутке была доля правды. Маленькая частичка. Штука в том, что людям не дают мыслить за пределами шаблонов. Я бы с удовольствием сделал что-то, что заставило бы людей лишний раз задуматься. Тогда я просто так пошутил, сымпровизировал. Но после интервью я действительно подумал, а почему я не могу представлять Россию на Евровидении? Но, к сожалению, в мире слишком много политических ограничений. <…> Но это все равно лучшая перспектива, чем представлять Соединенное Королевство, — нас и в десятке-то не было уже целую вечность. 

О соревновании с самим сбой:
Я соревнуюсь сам с собой. Я постоянно стремлюсь оставаться современным, чтобы мое творчество было актуальным, я постоянно стремлюсь жить так, чтобы мне не было стыдно за свои поступки, а карьера не сбавляла обороты.  Это та еще вечная гонка — постоянно смазывать шестеренки механизма, который приводит в движение всю эту махину под названием Робби Уильямс. Жить внутри головы Роберта… Я говорю о себе в третьем лице, потому что я самовлюбленный психопат.

О ритуалах перед концертом:
Я собираю музыкантов, певцов, танцовщиков в круг и говорю, что люблю их. Возношу небольшую молитву Элвису и богам шоу-бизнеса. Мне делают массаж. На грим уходит все больше времени, не то что раньше. Принимаю душ. Играю в  FIFA . Приезжаю на место концерта как можно раньше, чтобы почувствовать его. Не люблю приезжать поздно. Потому что я должен привыкнуть к площадке, а она — ко мне. Я правда немного ненормальный… Концерт может быть самым лучшим переживанием в жизни человека, или наоборот, самым ужасным, что с ним происходило. 

Зачем Робби Уильямсу 48 яиц в райдере: 
Люблю принимать ванну из яичных желтков. Шучу… Я не знаю, я яйца вообще не ем, но кто-то ест это, наверно, для общего питания. Сколько людей занято в моем шоу? Может быть, двести человек, если всех посчитать. Так что и 248  яиц легко уйдут. Я уже с этим сталкивался, когда был в России: «И еще он потребовал кресла! Потребовал диван! Потребовал что-то, на чем сидеть!» Я недоумевал, неужели это такие дикие вещи запрашиваю? Я все это требую, потому что райдер предназначен не только для меня. Со мной 150 человек. Их нужно кормить. Им нужно на чем-то сидеть. Я не какая-то примадонна. Чтобы жить, мне нужна вода, еда, что-то, на чем можно сидеть, потому что мне сорок три уже.  Вряд ли это большие запросы. Но, может быть, в следующий раз я оставлю все эти сорок восемь яиц себе… И сделаю роскошный омлет. Этим в России и займусь.

О том, знает ли еще русские слова:
«Нет!». Вот и все, пожалуй. «Спасибо» и «нет». Я даже английский до сих пор учу и не могу похвастаться успехами. Так что увы. В языках я не силен. Но говорю на языке любви… Меня только что стошнило от моих же слов.