В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №0
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №1
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №2
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №3
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №4
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №5
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №6
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №7
В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro - Фото №8
17 июня на Центральном Московском ипподроме прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo». Партнером мероприятия стал винный дом Mondoro.

Легендарные скачки радиостанции Monte Carlo уже 14 лет собирают весь московский бомонд. В этом году на мероприятии появились: Алена Водонаева, Эвелина Бледанс, Мария Погребняк, Анна Калашникова, певица Лоя и многие другие.

 

Партнёром скачек стал винный дом Mondoro, который приготовил для гостей бар с игристым вином.

 

«Миссия бренда Mondoro — наполнять жизнь яркими моментами — такими, как сегодняшние скачки. «Гран-при Радио Monte Carlo» соответствует духу Mondoro: эти скачки ни на что не похожи и обязательно запомнятся гостям», — рассказал генеральный директор Campari RUS Кирилл Соколов.

 

Скачки — это не только спортивное событие, но и отличный светский повод показаться в особенном образе. Изысканные шляпки — обязательная часть дресс-кода. Именно такая шляпка стала главным лотом благотворительного аукциона, организованного винным домом Mondoro совместно с амбассадором бренда Елизаветой Боярской в Instagram-аккаунте актрисы.

 

Ярко-изумрудный головной убор создали дизайнеры Mondoro вместе с Елизаветой, которая не смогла появиться на скачках из-за гастролей и разыграла свои билеты вместе со шляпкой. Победительнице онлайн-акуциона вручили Дизайнерский головной убор прямо на Центральном Московском ипподроме.

 

Все вырученные на аукционе средства пойдут в благотворительный фонд «Доктор Клоун», в попечительский совет которого входит Елизавета Боярская.

Спецпроект

Загружается, подождите ...