Около 40 тысяч велосипедистов оценили «умные» технологии безопасного движения от Volvo Car Russia

Около 40 тысяч велосипедистов оценили «умные» технологии безопасного движения от Volvo Car Russia

  31 мая 2017
2 мин

Шведский автопроизводитель Volvo Cars продемонстрировал москвичам работу системы активной безопасности City Safety в рамках Московского Велопарада, прошедшего в минувшее воскресенье. Все желающие могли оказаться внутри автомобиля, который самостоятельно тормозил перед манекеном велосипедиста.

Компания Volvo Car Russia стала партнером Большого Московского Велопарада. Около 40 тысяч велосипедистов собрались на проспекте Академика Сахарова и проехали по Садовому кольцу в поддержку развития городской велосипедной инфраструктуры и безопасности на дорогах. Протяженность маршрута составила 16 километров.

 

На месте старта Велопарада была организована экспозиция Volvo. Здесь шведская компания продемонстрировала возможности своей инновационной системы активной безопасности City Safety. Она способна обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем (включая другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов) и в экстренной ситуации применить автоматическое торможение. Технология предусматривает различные сценарии столкновений и помогает водителю избежать их. Причем система работает как днем, так и ночью. Новые модели Volvo уже в базовых версиях оснащены передовой технологией City Safety.

 

«С каждым годом велосипедистов на дорогах Москвы становится больше. Важно, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно и безопасно. Создавая автомобили Volvo, мы в первую очередь думаем о человеке, поэтому разработка технологий City Safety одно из приоритетных направлений компании», — говорит руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.

 

Велосипедная инфраструктура столицы активно развивается. Департамент транспорта Москвы указывает, что в настоящее время в городе оборудовано более 250 км велосипедных дорожек, установлены порядка 2600 городских велосипедных парковок, функционирует система городского велосипедного проката – 346 пунктов по городу. Это говорит о том, что у каждого должна быть своя территория и всем участникам дорожного движения следует более внимательно относиться друг к другу. По данным отдела статистики управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России за 2016 год около 3% ДТП в Москве приходится на аварии с участием велосипедистов. Эта цифра может стать намного меньше благодаря грамотному подходу к вопросам безопасности.