Redken представляет: Джош Вуд – международный креативный директор по окрашиванию Redken

Redken представляет: Джош Вуд – международный креативный директор по окрашиванию Redken

  22 мая 2017
3 мин
Redken представляет: Джош Вуд – международный креативный директор по окрашиванию Redken

Бренд Redken 5th Avenue NYC с гордостью объявляет о том, что Джош Вуд присоединился к нашей команде в качестве международного креативного директора по окрашиванию.  

В своей новой роли Вуд будет представлять направление Окрашивание Redken, участвовать в проектах обучения и мероприятиях марки, отвечать за креативную составляющую фотосессий и активно предлагать свои идеи по созданию продуктов Redken. Он также будет отвечать за образы муз Redken с точки зрения окрашивания, которые бренд будет представлять в своих социальных сетях в этом и последующих годах.

 

Будучи известным как наиболее влиятельный и уважаемый колорист в мире, Джош Вуд уже более 30-ти лет находится на авансцене профессиональной бьюти-индустрии, в индустрии салонов красоты. Отвечая за цвет волос мировых знаменитостей, при этом cоздавая инновационные техники окрашивания, он дает жизнь мировым трендам в окрашивании, таким как “hyper natural”, “making gray ok” и “surf kissed”. Его работы представлены в самых престижных мировых изданиях, таких как британский, американский и японский Vogue, W Magazine, Elle, Grazia. Он также сотрудничает с ключевыми фешн-брендами, включая Louis Vuitton, Jean Paul Gaultier, Versace и Marc Jacobs, разрабатывая для них образ с точки зрения цвета волос, которые мы все можем наблюдать на подиумах во время Недель мод. Его Ателье в Великобритании (включая Notting Hill и Barbour & Parlor) являются центрами силы и творчества, где Вуд предоставляет клиентам свое видение их образа и предлагает свои иконические техники окрашивание.

 

Джош Вуд присоединяется к креативной команде экспертов и создателей трендов Redken, среди которых Гвидо Палау — Международный креативный директор по стайлингу, стилист-визионер и самый востребованный парикмахер, который ежегодно создает образы для более 100+ показов ведущих Домов Моды. Два лидера в парикмахерской индустрии, известные своими яркими заявлениями на мировых подиумах, Вуд и Палау продолжат создавать сезонные тренды в окрашивании и прическах, и доносить эти тенденции непосредственно до профессиональных парикмахеров и клиентов салонов красоты вместе с международной командой арт-партнеров Redken.

 

«Для меня огромная честь стать креативным директором по окрашиванию Redken», — говорит Вуд. «Цвет — моя страсть, и я всегда хотел раздвинуть границы существующего представления о нем. Я рад представить новое видение команде Redken, и не могу дождаться, чтобы стать частью Redken Tribe».

 

«Джош Вуд – колорист, ломающий представления о цвете, с грандиозным опытом работы и уникальным видением», — говорит Шейн Вольф, генеральный директор Redken 5th Avenue. «Создавая передовые техники окрашивания, он идеально подходит на роль Международного креативного директора по окрашиванию Redken. Благодаря нашей уникальной профессиональной системе окрашивания волос «Redken Color Mantra» и трендам, вдохновленным модой, Redken сохраняет свои лидирующие позиции в США, и мы уверены, что совместная работа с Джошем поможет нам достичь таких же позиций во всем мире».

 

Следите за новостями Redken и работами Джоша Вуда в официальных аккаунтах @Redken и @joshwoodcolour в социальных сетях.