Кто такой Влад Сепетов — создатель обложек альбомов Кендрика Ламара

14 апреля вышел новый альбом «DAMN.» американского рэпера Кендрика Ламара. Фанаты уже успели удивиться тому, насколько «DAMN.» не похож на его предыдущий альбом «To Pimp a Butterfly», но кое-что два релиза все-таки роднит: обложки для обоих альбомов созданы под руководством дизайнера, арт-директора и фотографа русского происхождения Влада Сепетова.

Кто это такой?

Влад Сепетов родился в соседствующем в Калифорнией штате Аризона, но его мама родом из Москвы, а отец — из города Медногорска, одного из промышленных центров Оренбургской области. Сейчас дизайнер живет в Лос-Анджелесе, а в России он бывал всего пару раз.

Сепетов начал слушать хип-хоп, когда учился в школе, а в старших классах уже писал письма известным рэперам, например Канье Уэсту, с предложением сделать обложку для их альбома, но не получал ответа. Сейчас, наученный опытом, он говорит, что девять раз из десяти менеджер музыканта будет обращаться к дизайнеру, если ему нравится качество его работы, а не потому, что тот сам предложил что-то сделать.
 

В 2015 году Сепетов окончил Вашингтонский университет в городе Сиэтле с дипломом по специальности «Визуальные коммуникации и дизайн». В качестве студенческой практики он оформлял постеры и альбомы для местных групп — с этого все и началось. Сейчас Сепетов работает с лейблами Top Dawg Entertainment (независимый хип-хоп-лейбл, здесь и открыли Кендрика Ламара) и Interscope (мэйджор, занимающийся Эминемом, Ланой Дель Рей, The 1975 и другими). Кроме того, он занимается фотографией и документирует жизнь окружающих его рэперов, а началось все с тура Джей Коула, собственный лейбл которого входит в Interscope.
 

О работе над своей самой знаменитой обложкой

Кендрик Ламар

Влад Сепетов рассказал о работе над обложкой «To Pimp a Butterfly» Кендрика Ламара изданию Huck: «Иногда все начинается всего лишь с концепта. Эта обложка была всего лишь смс-кой, которую мне прислал менеджер Кендрика в 11 вечера. Мне нужно было что-то сделать за одну ночь, практически ничего не имея на руках. Придумать все нужно было очень быстро. Иногда это происходит именно так: мне дают кучу фотографий, а я должен превратить их во что-то совершенно новое. Каждый раз по-разному. Ставки для меня были высоки, потому что я тогда еще был студентом. Я сделал тонну версий обложки и варианты упаковки для CD. Кендрик помогал не только тем, что делился своим видением, но и участвовал в выборе текста и цветовой гаммы».
 

О своей самой сложной работе

О создании обложки для дебютного альбома «Salt» проекта Shy Girls музыканта Дэна Видмара, работающего в стиле альтернативного R’n’B: «Я по-настоящему горжусь этой работой. Поиск места для съемки занял много недель. Сначала мы хотели поставить гигантскую глыбу льда в пустыне парка Джошуа-Три и фотографировать ее, пока она тает. При подготовке всегда проходит много воркшопов для обкатки идей, которые остаются за кадром». 
 

О своей любимой обложке музыкального альбома

«Думаю, моя любимая обложка альбома — это «Bitches Brew» Майлза Дэвиса. Она изумительная. Она определенно отражает тот период в карьере Дэвиса, когда он работал с более экспериментальными стилями. Также она очень характерна для того времени».

Пластинка «Bitches Brew» была записана за несколько дней Майлзом Дэвисом и его студийной группой. Она вышла в 1970 году и стала одним из самых коммерчески успешных джазовых релизов. 
 

Об обложке «DAMN.»

В интернете обложку «DAMN.» раскритиковали за плохой дизайн и даже заподозрили, что она создавалась в пейнте. Эти претензии Сепетов прокомментировал в своем Твиттере: «Я очень горжусь обложкой. Интересно, что люди считают это «плохим» дизайном. Сделав ее такой простой, мы показали что-то такое, что заставило многих людей высказаться. Она не такая политическая, как To Pimp a Butterfly». 


Альбом «DAMN.» Кендрика Ламара доступен в iTunes