Юбилей чая Lipton: 25 лет в России под знаком качества

В жизни многое начинается с чая: дружеские встречи, теплые беседы, семейные вечера, первые свидания.

Мы с детства проводим часы за чаепитием с родными и даже не задумываемся, какую роль этот напиток играет в нашей жизни. Для каждого человека чашечка чая имеет свой смысл, но есть марки чая, которые особенно признаны и широко любимы потребителями, которые радуют нас уже не одно десятилетие. Например, чай Lipton, который в этом году отмечает юбилей, – 25 лет на российском рынке.

 

Ассортимент продуктов Lipton ежегодно расширяется, и юбилейный год не стал исключением. В честь 25-летия марки в России состоится выпуск лимитированной праздничной упаковки чая Lipton, разработанной специально для российских потребителей. Ностальгические элементы дизайна напомнят о том времени, когда марка только появилась в России, и подчеркнут, что упаковка может меняться, но неповторимый1 вкус чая и высокое качество чая Lipton Yellow Label - те же, что и 25 лет назад. Как специалисты Lipton добиваются этого? Они тщательно следят за тем, чтобы производимый чай полностью соответствовал высоким стандартам качества и оправдывал ожидания потребителей. Ти-тестеры (профессиональные дегустаторы чая) ежегодно пробуют и оценивают более 10 000 различных чаев, выбирая только лучшие образцы. Благодаря такому подходу удивительный вкус чая Lipton остается неизменным, несмотря на капризы природы.

 

«Чай Lipton – это воплощение идеи социально ответственного бизнеса. В ее основе лежит снижение воздействия на окружающую среду и увеличение положительного влияния на общество. Так, вся картонная упаковка компании производится из возобновляемых источников древесины и подлежит переработке. Каждый шаг производства выполнен так, что технологии совершенствуется, ресурсы природы непрерывно возобновляются, а качество чая остается таким же высоким и раскрывается в многообразии вкусов.

 

 

Компания Unilever работает на российском рынке уже 25 лет. Ей принадлежит чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге и 5 других крупных фабрик в разных городах России, а общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей. В рамках плана устойчивого развития и повышения качества жизни в России более 40 миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов»

 

Виджайананд Синха, вице-президент по маркетингу категорий пищевой продукции, напитков и мороженого Unilever в России, Украине и Беларуси

 

Уже 25 лет Lipton радует российских потребителей высоким качеством и широким ассортиментом. Чашечка ароматного чая Lipton позволяет уделить минутку себе, насладиться насыщенным вкусом и открыться тому, что действительно важно!

1 В линейке Юнилевер 

Спецпроект

Загружается, подождите ...