Россияне стали реже слушать в интернете «Бутырку» и Стаса Михайлова

Интерес к «Бутырке», Стасу Михайлову и Михаилу Шуфутинскому упал вдвое.

Сервис «Яндекс.Музыка» подсчитал, что российские интернет-пользователи стали меньше слушать танцевальную музыку и шансон. Об этом сообщает РБК.

На пике популярности сейчас находится рэп-группировка «Грибы», а вот интерес к музыке «Бутырки», Стаса Михайлова и Михаила Шуфутинского сократился вдвое. 

Ежемесячная аудитория «Яндекс.Музыки» вместе с «Яндекс.Радио» превышает 20 миллионов человек в мобильных приложениях. Группа «Бутырка» за последние три года опустилась в общем рейтинге исполнителей сервиса с 50 места на 100-е, а певец Стас Михайлов за три года опустился с 10 на 30 место, Михаил Шуфутинский — с 70-го на 150-е, Елена Ваенга — с 20-го на 75-е. Удержаться в топ-30 удалось только Григорию Лепсу, расположившемуся на 15 строчке.

Согласно «Яндекс.Музыке», чаще всего шансон слушают жители Красноярска, Челябинска, Омска и Перми, меньше всего — в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Спецпроект

Загружается, подождите ...