Вкусы большой страны

Вкусы большой страны

  4 апреля 2017
2 мин

Узнайте больше о своей стране с новой линейкой «Уголки России»

\"\"

6/7

Чем гордятся россияне? Более 80% населения РФ считают, что визитными карточками нашей страны являются история, наука и культура.1 При этом природа либо совсем не участвует в социальных опросах, либо занимает нижние строчки рейтингов. Для жителей самого большого государства в мире мы знаем очень мало о природном потенциале своей Родины. Помочь раскрыть его для себя и даже поделиться этим богатством с другими призвана линейка вкусов «Уголки России», выпущенная производителем соков и нектаров «Добрый» в марте 2017 года.

Как побудить людей активнее интересоваться особенностями своей страны? Удивить их и показать, как много нового и неожиданного они могут для себя открыть. С этой целью «Добрый», вдохновленный разнообразием нашей природы, создал новую линейку «Уголки России» – три нектара, которые расскажут о трех регионах и выращенных на их территории фруктах и ягодах.

 

Так, сочная и душистая «Груша» раскроет секрет щедрого Поволжья: сегодня мало кто догадывается, как много фруктовых садов раскинулось на берегах великой русской реки Волги, и что Поволжье – один из ведущих регионов по урожаям груш.

Редкое сочетание «Гранат-Виноград» поведает историю о чистом горном воздухе и теплом климате Кавказа и развенчает расхожий миф, что гранат – заморский фрукт, ведь это столь распространенный «житель» самого древнего и южного города этого региона – Дербента.

 

Вкус «Слива-Смородина-Яблоко-Вишня» напомнит россиянам о плодородии и невероятном богатстве плодово-ягодных садов Черноземья, столь буйном, что оно вдохновляло самого Чехова. И не только его!

 

«Об этих и других удивительных фактах о России люди даже не знают или не задумываются, принимая это как данное. Мы же хотим показать, что природа – это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, — делится бренд-менеджер “Добрый” Надежда Никифорова. — Звание сокового бренда №1в России2 дает марке «Добрый» возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли».

 

1http://www.aif.ru/society/vciom_rossiyane_gordyatsya_istoriey_strany_i_silnoy_armiey

2 По данным Nielsen, 2016