Магазины сети «Дефиле» в 2017 году увеличивают свою площадь в 7 раз, превращаясь в «Гранд Дефиле»

Магазины сети «Дефиле» в 2017 году увеличивают свою площадь в 7 раз, превращаясь в «Гранд Дефиле»

  3 марта 2017
2 мин

Российский бренд  «Гранд Дефиле», входящий в состав вертикально-интегрированного оператора по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» (магазины «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле», интернет магазин shop.wildorchid.ru),  расширяет свои границы и продолжает менять привычный формат магазинов «Дефиле».

\"\"

1/7

Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в ТЦ Колумбус (г. Москва) в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов «Гранд Дефиле», успешно стартовавший в 2015 году в Петербурге (ТРЦ Галерея, г. Санкт-Петербург 170 кв.м.).

«Гранд Дефиле» подразумевает расширение торговых площадей более чем в 7 раз по сравнению с обычным магазином «Дефиле» и более, чем в 2 раза – по сравнению с первыми открытыми магазинами сети «Гранд Дефиле».

 

Согласно принципам «Гранд Дефиле», в  магазинах будет представлен широкий ассортимент женского белья, купальников, домашней  и пляжной одежды, повседневной одежды, обуви, носочно-чулочных изделий. Помимо этого предусмотрено размещение всех необходимых аксессуаров, всевозможной бижутерии, парфюмерии и прочее. Например, в дополнение к теме домашнего комфорта — спальные принадлежности, текстиль для ванных комнат.

 

«Гранд Dефи*ле» позволит охватить большую целевую аудиторию, предугадать и предвосхитить ее потребности  и обеспечить полноценный шоппинг в одной локации,» — говорит президент ООО РозТех Елена Смородина.

 

Первый «Гранд Dефи*ле» был открыт в Санкт-Петербурге в конце 2015 года, вслед за ним открылся магазин в Москве в ТРК Атриум. Этот проект принципиально отличает бренд от конкурентов широтой ассортимента, выгодными ценами и революционной программой лояльности. Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 миллионов рублей.