Москва
Москва
Петербург

Территория Toyota: внедорожникам Toyota вновь не было равных на «Дакаре»

Почти девять тысяч километров дистанции, невероятно сложные дорожные условия, погода, подбрасывавшая участникам неприятные сюрпризы, – вот что такое ралли-рейд «Дакар-2017», состязание, которое по праву называют самой сложной гонкой в мире.

1 / 6

Однако никто и ничто не смогло сломить непоколебимый характер внедорожников Toyota, в очередной раз одержавших победу в зачете серийных автомобилей. Кроме того, Toyota снова установила рекорд по количеству представленных в гонке экипажей. По сути, внедорожники и прототипы Toyota стали выбором по умолчанию чуть ли не каждого второго участника легендарного рейда-марафона.

 

Первые три места в категории Т2 остались за двумя пилотами заводской команды Toyota Auto Body Кристианом Лавиелем и Акиро Миурой, а также Денисом Березовским из Казахстана (Team Astana). Все они выступали на Toyota Land Cruiser 200, подтвердившем статус самого быстрого и самого выносливого серийного внедорожника среди всех участников «Дакара».

 

Большие надежды в этом году возлагались и на пилотов команды Toyota GAZOO Racing, представляющей интересы бренда в классе Superproduction/T1. Именитые и многоопытные Нассер Аль-Аттия из Катара и Жиниэль де Вильерс получили в свое распоряжение отлично себя зарекомендовавшие полноприводные модели Toyota Hilux. Высокие результаты в тренировочных тестах, а также убедительная победа экипажа Нассер Аль-Аттия / Матьё Бомел на розыгрыше Кубка мира по ралли-рейдам позволяли рассчитывать и на успешное выступление в «Дакаре». Посильную поддержку двум экипажам Toyota GAZOO Racing призван был оказать также опытный испанский гонщик Нани Рома, выступавший на Toyota Hilux, подготовленном бельгийской фирмой Overdrive.

 

И поначалу гонка в Южной Америке проходила под диктовку пилотов Toyota. Нассер Аль-Аттия уверенно выиграл первый этап ралли-рейда, проходивший по дорогам Парагвая. Следующий день пилот Toyota GAZOO Racing завершил на втором месте, всего полминуты уступив девятикратному чемпиону миру по ралли Себастьяну Лоэбу. Уже в начале третьего этапа Аль-Аттия вернул себе лидерство в гонке и начал уверенно наращивать отрыв от всех соперников. Но ближе к концу этапа удача отвернулась от гонщика из Катара. Серьезно повредив колесо на своем автомобиле, Аль-Аттия потерял почти час. Преодолевать невероятные преграды и бороться до последнего – кредо Нассера Аль-Аттия. Даже столь серьезная авария не остановила экипаж на пути к цели. Пусть на трех колесах, но Нассер сумел добраться до финиша этапа, преодолев впечатляющий отрезок пути. И хотя сход с дистанции стал безусловным разочарованием для действующего обладателя Кубка мира по ралли-рейдам, пилот из Катара за свою смелость и отвагу должен испытывать только одно чувство – гордость. Тот самый случай, когда экипаж сделал все, что мог.

Больше повезло испанцу Нани Рома: пилот Toyota Hilux команды

 

Overdrive стал единственным, по сути, участником «Дакара», которому удалось составить конкуренцию гонщикам Peugeot на моноприводных багги. На финише в Буэнос-Айресе Нани Рома был четвертым в абсолютном зачете. Жиниэль де Вильерс после неудачи на третьем этапе остававшуюся часть ралли-рейда провел очень достойно и в итоге финишировал на 5-й позиции общего зачета.

 

Традиционная победа в классе серийных моделей и рекордное количество автомобилей Toyota на старте (36 экипажей из 79, то есть 45 % всех участников представляли Toyota) позволяют говорить о нынешнем «Дакаре» как об очередном успехе марки. Toyota не на словах, а на деле продемонстрировала непревзойденные надежность и выносливость, равно как и феноменальные внедорожные характеристики своих моделей.

Кроме того, помимо аспектов спортивной борьбы стоит отметить, что в нынешнем «Дакаре», как и год назад, Toyota получила статус официального автомобиля «Дакара». Все машины поддержки и автомобили для организаторов гонки предоставляла Toyota.

 

На правах рекламы.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация