Asos и AliExpress временно приостановили экспресс-доставку в Россию

Asos и AliExpress временно приостановили экспресс-доставку в Россию

  9 января 2017
1 мин
Asos и AliExpress временно приостановили экспресс-доставку в Россию

Виной тому дополнительные проверки на российской таможне.

Интернет-магазины Asos и AliExpress.com приостановили экспресс-доставку в Россию, пишет «Коммерсантъ». Британский ритейлер 6 января временно перестал отправлять заказы в Россию через компанию Pony Express. Вслед за ним китайский ритейлер прекратил доставку через компанию «СПСР-Экспресс» и отключил опцию «AliExpress доставка без забот — прежде всего».

В начале января Федеральная таможенная служба (ФТС) увеличила количество документов, которые нужны для оформления посылок, а также начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей. 

«Практически все посылки, поступившие в РФ после 22 декабря, остановлены таможней», — цитирует издание Алексея Семкина, администрирующего несколько китайских магазинов на AliExpress. В пресс-службе ФТС объяснили, что ведомство проверяло, как соблюдается законодательство, но не назвали, какие именно компании проверялись и когда. 

Гендиректор «СПСР-Экспресс» Владимир Солодкин разъяснил изданию, что ФТС увеличил количество документов, необходимых для таможенного оформления. По его словам, «никаких скоплений нет, посылки продолжают отправляться». 

Компании на рынке экпресс-перевозок не ожидают серьезных задержек в доставке посылок. Тем более, что с 7 января ФТС перестала запрашивать дополнительные документы и бумажные копии паспортов.

Когда ритейлеры восстановят работу с курьерскими службами и вернут экспресс-доставку в Россию, пока неизвестно.