Четвертый пошёл: KUPIVIP.RU открывает новый магазин в ТЦ «Мозайка»
Главное

Четвертый пошёл: KUPIVIP.RU открывает новый магазин в ТЦ «Мозайка»

  19 декабря 2016
2 мин
Четвертый пошёл: KUPIVIP.RU открывает новый магазин в ТЦ «Мозайка»

KUPIVIP.RU продолжает развитие своей оффлайн-сети. В декабре компания открывает четвертый мультибрендовый магазин, который будет расположен в ТЦ «Мозайка», недалеко от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка».

Концепция магазина останется прежней – целый универмаг под одной крышей. KUPIVIP.RU представит более тысячи популярных мировых брендов в самых разных категориях товаров: женская, мужская и детская одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, косметика. В отдельные секции будут выделены подарки к праздникам, детские товары, косметика и товары для дома.

 

Естественно, неизменной останется сама идея постоянных распродаж – каждый день, вне зависимости от сезона и праздников, все товары в магазине KUPIVIP.RU будут продаваться со скидками от 30% до 90%. Компания гарантирует подлинность всех представленных вещей: все товары закупаются только у официальных представителей брендов.

 

Как и в других и магазинах сети, в KUPIVIP.RU в ТЦ «Мозаика» будет работать пункт выдачи заказов, где можно получить свой заказ, сделанный на сайте или сдать товары, которые не подошли не подошедшие товары. В компании уверены, такой подход делает шопинг еще более доступным и приятным: сайт, мобильное приложение и оффлайн-магазины вместе создают идеальные условия для покупок в удобном формате 24 часа в сутки. Можно в любое время посмотреть товар с компьютера или телефона, тут же оформить заказ, а также вызвать курьера в любое удобное место или же примерить заказанные вещи в ближайшем торговом центре.

 

Напомним, первый магазин KUPIVIP.RU был открыт в сентябре 2015 года в ТЦ «Гагаринский», в 2016 году начали свою работу еще два — в ТЦ «Калита» у м. Ясенево и в ТЦ «Шоколад» в Реутове. В следующем году компания планирует увеличить количество магазинов в 2 раза.

 

Также в планах KUPIVIP.RU организовать прием возврата в любых оффлайн-магазинах, вне зависимости от места покупки, и запустить новый функционал, который позволит покупателям на сайте видеть наличие товара в розничных магазинах.