Элементарный тайм-менеджмент. Топ-5 сервисов для ведения задач

Дисциплина лучше мотивации. Чтобы хорошо работать, вам не требуется особое состояние души и сознания. Вам нужна система полезных привычек, гарантирующих вашу эффективность вне зависимости от внешних обстоятельств. Одна из них — это надежный органайзер для планирования и сопровождения рабочих задач.  

Но, прежде чем приступить к выбору электронного помощника, стоит обеспечить себе постоянную точку входа в рабочее состояние. Точкой входа, которая подходит практически всем людям, оказалась медитация. Советуем обратить внимание на курс Search Inside Yourself — доказанный инструмент повышения продуктивности сотрудников, разработанный и прошедший испытания в Google. Даже десятиминутный сеанс настраивает все системы организма на плодотворный труд. Поэтому тем, кто пока не готов приступать к изучению целой новой области знаний, подойдет приложение Headspace, которое предлагает программы совсем коротких функциональных медитаций.

 

Toggle

 

Все инструменты тайм-менеджмента делятся на три типа: счетчики времени, списки задач и их гибриды. Один из таких гибридов Toggle. Он позволит планировать и контролировать как свое время, так и время целой команды сотрудников (и даже поможет всем составить отчеты).

 

Уникальность Toggle в его рекордной мультиплатформенности. Для работы вам подойдет компьютер с любой операционной системой, смартфон или браузер для онлайн-версии — программу даже необязательно устанавливать. При этом она легко поддерживает интеграцию с такими популярными среди компаний и пользователей сервисами, как Google Calendar, Basecamp, Teamweek и другими.

 

Time Doctor

 

Тем, кто предпочитает назначать себе виртуальных помощников с узкой специализацией, подойдет дружелюбный Time Doctor. Он будет следить за временем, которое вы тратите на конкретную задачу, отмечать ваши вылазки в соцсети и предлагать вернуться к работе вместо просмотра смешных видеороликов. «Доктор» понимает русский язык и сторонние сервисы-органайзеры, что значительно упрощает анализ и коррекцию рабочего времени.

 

Evernote

 

Давно зарекомендовавший себя виртуальный блокнот для записей, чьи разноплановые способности в платной версии становятся просто сверхъестественными. С ним вы сможете не только составлять списки задач, развернуто фиксировать свои идеи, но и редактировать загруженные фотоснимки, делать измерения, рисовать и практически вести геодезическое исследование местности с помощью одного только смартфона. Evernote можно установить на любые устройства, и они будут автоматически синхронизироваться между собой через быстрый интернет.

 

Mind42

 

Это бесплатный сервис, который умеет систематизировать большие объемы данных и позволяет совершенствовать организационную часть работы с помощью диаграммы связей. Это ассоциативная карта-таймлайн, которую Mind42 создает из предложенных вами картинок, знаков, фраз и тегов. В результате такой обработки можно увидеть задачи, требующие внимания, сразу в нескольких измерениях, расставить их по приоритетности и оценить объем работ.

 

«Миниплан»

 

Разработанный в качестве младшей облегченной версии большого и авторитетного «Мегаплана», «Миниплан» оказался сильным гибридным инструментом самоорганизации. Благодаря своей системе оповещения этот помощник не даст вам пропустить ни одной задачи — ради этого он разве что не звонит вам в дверь. Органайзер способен хранить множество заметок в разных форматах. Тем, кто предпочитает не вербальное, а визуальное взаимодействие с миром, идеально подойдут интерактивные часы с обзором всех запланированных дел и возможность управлять ими способом перетягивания.