Рассказываем, чем запомнится уходящий гастрономический год, и выясняем, где и что мы будем есть в следующем.  

 

   
Previous
1/16

Продуктовое самообеспечение

 

Североевропейская мода на городские фермы и уютные огородики под боком случилась, главным образом, потому, что тамошним рестораторам нужно было доказывать свою приверженность локаворским ценностям. В Дании или Швеции, по крайней мере, сегодня без этого никак. У нас же собственный огород или эксклюзивный производитель-поставщик — не мода или высокий штиль, а вынужденный способ добиться бесперебойного качества и количества продуктов. Кто-то сам ходит на дичь, как владелец «Честной кухни» Сергей Ерошенко, кто-то заводит ферму в сотне километров от столицы и растит там репу и артишоки, как White Rabbit Family, кто-то вкладывает деньги в собственное стадо бычков, как Max’s Beef for Money.

 

Некоторые вообще строят вокруг самодельного продукта целую концепцию, и это — один из важнейших трендов года, имеющий несомненные перспективы и в будущем. Сегмент уже не имеет значения — классический ресторан «Сыроварня» (на фото), где из подмосковного молока сами варят сыры, или фастфуд Zizo, где все меню базируется на собственноручно запеченном мясе по принципу классической поркетты — всем будет место под солнцем.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...