Декабрь в Москве не назовешь сладким — скорее уж хочется до весны спрятаться в постели. Классика кино даст несколько примеров того, как при этом не заскучать.
Previous

23. «Любовь» Гаспара Ноэ, 2015

1/23

О чем фильм?

Название не врет. Ноэ в своем стереоскопическом фильме-скандале (к нормальному прокату в России его так и не допустили) вознамерился снять нечто неимоверно банальное как бравурный, откровенный эпос. Фильм — о недолгом, но насыщенном слезами, кровью и спермой романе американского студента киношколы и парижской художницы. 

Постельная сцена

Секса здесь, конечно, много — от менаж-а-труа с несовершеннолетней блондинкой до подробных, озвученных то Бахом, то обезоруживающей электроникой соитий под травой, опиумом и нервами. Но если выбирать одну, то, конечно, ответ очевиден — до Ноэ еще никто не предъявлял зрителю эякуляцию, направленную прямиком в зал. Да-да, в 3D.

Почему это круто?

Ноэ в принципе щеголяет режиссерской бравадой, которая нечасто встречается у его анемичных, скромных современников. «Любовь», которая, в сущности, служит экранизацией строчки «Я на тебе, как на войне», парадоксальным образом оказывается наименее провокационным его фильмом — в силу романтичности самой идеи снять секс, плотское желание, сердечную страсть так, будто всего романтического кино предыдущего столетия не существовало. Будто заезженное до обессмысливания слово может вновь олицетворять сокрушительную, буйную силу.  

Next