Ресторанные мифы: правда или ложь?

Ресторанные мифы: правда или ложь?

Рита Бранкович   26 октября 2016
1 мин

Мифы и легенды передаются из уст в уста и плотно фиксируются в подсознании. Ресторанный мир тоже полон баек, в которые так легко поверить. Time Out решил вспомнить самые распространенные стереотипы в отношении общепита, чтобы подтвердить их или развенчать.

\"\"

Сомелье всегда пьян

4/10

Чтобы быть хорошим сомелье, мало очень любить вино. Нужно быть еще и расчетливым менеджером, чтобы не закупить слишком мало (или слишком много), чтобы установить такую наценку, от которой не взвоет гость и не зарыдает инвестор. Сомелье несет ответственность за каждую проданную и потерянную бутылку. Он обучает персонал, разбирается в меню, дружит с поварами, в общем, постоянно лавирует. А тут еще гости  – и он ассистирует, помогает, составляет гастрономические пары, которыми клиенты не всегда бывают довольны. Сомелье постоянно подозревают в недоливе, в переливе, в навязывании самого дорого. А по утрам: винные семинары, тренинги, дегустации, которые он обязан посещать, чтобы отделить зерна от плевел и найти жемчужины в ведре с мусором. Поэтому простим сомелье легкое опьянение его непростой профессией! Ведь хороший работник вина и бокала не позволит гостям распознать, что буквально пару часов назад у него была дегустация из 15-ти образцов супертосканы.