В Москве теперь можно купить продукцию трех новых бьюти-брендов

Два — западных, один — made in Russia.

Теперь в салонах красоты «Мильфей» продается их собственная косметика SB-26. На ее разработку Елену Темиргалиеву, владелицу этих салонов, вдохновила ее новая любовь: спорт. «Для активного образа жизни нужна подходящая косметика. Я хотела пользоваться кремом без выраженного аромата, чтобы он был эффективным, а упаковка легко помещалась в косметичку», — рассказала Елена. — «Найти средство, которое бы меня полностью устраивало, не получилось, поэтому я и решила заняться собственным производством».

Название бренда выбрано неслучайно. SB расшифровывается по-разному: super body, sexy body, sport body, slim body. Цифра 2 в астрономии обозначает равновесие, а 6 — символизирует надежность и гармонию с природой. 

Слева направо: крем-гель для душа, крем-сыворотка для декольте, гель для тела, крем детокс, крем увлажняющий, крем-сыворотка антицеллюлитная, крем для ног и крем для рук— все: SB-26 

Несмотря на невысокую стоимость средств (от 560 рублей до 2290  рублей), на составе экономить не стали: впервые в косметике российского производства использовался ванилин бутил (ваниль), который разогревает кожу и стимулирует микроциркуляцию в тканях. Также среди ингредиентов присутствуют микроводоросли из Бретани, обладающие лифтинг-эффектом, и пептидный комплекс, отвечающий за стимуляцию синтеза коллагена. Пока у SB-26 всего десять средств, но ассортимент постепенно будет расширяться.

Купить средства можно не только в салонах «Мильфей», но и в ЦУМе, сети фитнес-клубов World Class и интернет-сторах Aizel, Pudra, Wildberries.

Фитокосметический бренд Methode Cholley приехал к нам примиком из Швейцарии и обосновалась в магазине Articoli by Bosco в ГУМе. Вообще на бьюти-рынке он существует более 30 лет, но до России добралась только сейчас. Лучше поздно, чем никогда! Марка славится своей собственной галеновой косметологической лабораторией, где особым способом, максимально сохраняющим их полезные свойства, получают экстракты растений и разрабатывают эксклюзивные рецептуры средств.

У Methode Cholley есть две линейки средств: для использования в салонах (профессиональная) и домашнего применения. Во второй насчитывается более тридцати кремов, сывороток, эмульсий и гелей, которые решают абсолютно все проблемы с кожей лица и тела — от морщин до варикозного расширения вен. Стоимость средств варьируется от 5000 рублей до 25 000 рублей.

Слева направо: крем, омолаживающий бустер и интенсивная отбеливающая сыворотка для лица — все: Methode Cholley

Отличным поводом для знакомства с Methode Cholley станет приятная акция, которую проводит бренд. Совершая покупку любых средств Methode Cholley в Articoli by Bosco ГУМ до 31 октября, вы становитесь участником розыгрыша. В конце месяца будут подведены итоги, и покупатель, сумма чеков которого окажется самой большой, получит приз: две ночи проживания на двоих с завтраком в отеле Bristol Palace в Генуе.

Американская марка Retinol известна, как единственный в мире бренд с полной линией ухода за кожей с высоким содержанием ретинола: от очищающего геля для лица до ночного крема. О чудодейственных свойствах этих средств давно говорят ученые. «На сегодняшний день, это лучшее, что существует в мире для борьбы со старением кожи», — признался знаменитый дерматолог Дэвид Е. Бэнк.

Если говорить понятным языком, то ретинол мгновенно проникает в самые глубокие слои кожи, где и начинает работать. В результате увеличивается выработка собственного коллагена, повышается упругость и эластичность кожи, улучшается цвет лица, а видимые мимические морщины сокращаются.

Все средства Retinol представлены в магазинах сети «Иль де ботэ», стоимость их начинается от 1500 рублей.

Слева направо: антивозрастные гелевые патчи под глаза, сыворотка для лица, дневной крем и гель для кожи вокруг глаз — все: Retinol