Москва
Москва
Петербург
10 киноремейков – зачем это сняли?

10 киноремейков – зачем это сняли?

Человек привык тянуться к знакомому и понятному –  на этой теме Голливуд паразитирует уже не один десяток лет (и, судя по всему, будет продолжать топтаться). Time Out подобрал десять наиболее известных первоисточников и их ремейков и задает вопрос – зачем их снимали?..

«Человек от Д.Я.Д.И.» (The man from U.N.K.L.E.), 1964, создатель Сэм Рольф

VS

«Агенты А.Н.К.Л.» (The man from U.N.K.L.E.), 2015,
реж. Гай Ритчи

Изначально бодрый боевик о сотрудничестве «наших разведчиков» и «ихних шпионов» от экс-супруга Мадонны был сериалом, и продержался четыре сезона, с 1964 по 1968. История стартует в «бондиане» (Наполеон Соло появляется в «Голдфингере») – да и сам Ян Флеминг сотрудничал с создателями сериала как консультант. Кстати, название первоисточника перевели гораздо веселее – «Человек от Д.Я.Д.И.», а вовсе не какой-то непонятный «анкл». Помимо «мужской» версии сериала та же команда в 1966/67 году выпустила и его «женскую» версию – The Girl form U.N.K.L.E.

Пока планов продолжать франшизу никто не строит: Ритчи выковывает «Меч короля Артура» с «сыном анархии» Чарли Ханнэмом в главной роли, а Наполеон (он же Генри Кэвилл) воплощает Супермена в двух частях «Лиги справедливости».

«На гребне волны» (Point Break), 1991, реж. Кэтрин Бигелоу

VS

«На гребне волны» (Point Break), 2015, реж. Эриксон Кор

Испортить культовое произведение ничего не стоит – нужно взять первоисточник, выкинуть из него всю философию и отличных актеров, и разбавить сценами а-ля «я каждый день смотрю трюки на Youtube». Именно таким образом создатели второго «На гребне» отнеслись к исходнику. Ни цепляющих бесед, ни проработанных характеров, одно сплошное «хочу быть как экстремалы». Для чего это понадобилось режиссеру Эриксону Кору, непонятно – видимо, поработав оператором на съемочной площадке «Форсажа» и «Сорвиголовы», он решил, что теперь его гений создателя рекламных роликов развернется в полную силу.

Надо отдать должное – авторы сняли в ремейке ряд профессиональных спортсменов, в том числе, серфера-легенду Лэйрда Хамильтона, сноубордиста Ксавье де ле Рю, скейтера Эрика Костона, скалолаза Криса Шарма и др.; но опять же, возникает вопрос – зачем? Ибо у этих парней полно своих прекрасных видео, как нельзя лучше демонстрирующих их таланты.

В общем, остается только порадоваться, что планы пригласить на роль Бодхи Тома Харди, Колина Фаррела, Хью Джекмана и Криса Хемсворта не сбылись. 

«Безумный Макс» (Mad Max), 1979, реж. Джордж Миллер

VS

«Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road), 2015, реж. Джордж Миллер

Некоторым отчаянным режиссерам удается удачно войти в одну реку дважды. Когда Миллер анонсировал свое желание переосмыслить культового «Макса», многие пожимали плечами в недоумении. Однако, зря! Новое прочтение ленты вышло чуть затянутым, но в целом весьма достойным. А Том Харди уверенно принял знамя славы Макса Рокатански из рук Мэла Гибсона. Кстати, прежде чем сыграть новое воплощение Макса, Харди встретился с Гибсоном и, так сказать, попросил благословить на роль. Мэл благословил. 

Джордж Миллер (легенде – за 70) подписался снять еще два новых «Макса» с участием Харди. А вот Шарлиз Терон в образе чудесной лысой девушки Фьюриозы не вернется во франшизу.

«Кинг Конг» (King Kong), 1976, реж. Джон Гиллермин

VS

«Кинг Конг: Остров черепа» (Kong: Scull Island), 2017,
реж. Джордан Вот-Робертс

Самую первую историю о гигантской обезьяне Кинг Конге в Голливуде сняли в 1933 году, и так и не останавливаются. Последнюю инкарнацию назвали простенько и со вкусом «Кинг Конг: Остров черепа», а на главную роль позвали не симпатичную громко кричащую блондинку, а вовсе даже Тома Хиддлстона – нового кумира 14-летних девушек. 

Снимали «Конга» там же, где и большинство предыдущих – на Гавайях. Кстати, в 2017-м нам представят самую высокую обезьяну Америки, высотой более 30-ти метров. Кинг Конг от Питера Джексона в изображении Энди Серкиса едва ли «переплюнул» семь метров; а вот японский красавец был высотой 45 метров – что и позволило ему подраться с Годзиллой. 

«Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (Willy Wonka & the Chocolate Factory), 1971, реж. Мэл Стюарт

VS

«Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory), 2005, реж. Тим Бертон

Первого «Вилли Вонку» российские обитатели соц.сетей знают, в основном, по фото исполнителя главной роли Джина Уайлдера, которая превратилась в основу смешных мемов. Ну а во втором фильме Тим Бертон снял Джонни Деппа, и этим все сказано. Что интересно, и в первой, и во второй ленте шоколадную реку делали из настоящего шоколада. В 71-м его разбавили водой и настоящими сливками, которые скисли к концу съемок и пугали запахом всю съемочную группу. А для реки в 2005-м компания Nestle предоставила 1850 шоколадных батончиков.

Конечно же, второй фильм был масштабнее – в нем на шоколадный водопад ушло почти 782 тысячи литров искусственного шоколада, в то время как на реку в первом кино потратили всего 567 тыс. литров.

«Конан-варвар» (Conan the Barbarian), 1982, реж. Джон Милиус

VS

«Конан-варвар» (Conan the Barbarian), 2011,
реж. Маркус Ниспел

Конан-варвар в исполнении Арнольда Шварценеггера стал звездой видеосалонов и поспособствовал распространению славы австрийского культуриста на просторах СССР. Для роли упорный Арни в течение трех месяцев по два часа в день тренировался с 5-килограммовым двуручным мечом, освоил скалолазание и конный спорт. 

Совершенно иная ситуация сложилась, когда в 2011-м Конана сыграл Джейсон Момоа, урожденный гаваец. Он так боялся лошадей, что все сцены с верховой ездой за современного «разрушителя» выполнял дублер. Кстати, Шварценеггеру честно предлагали сыграть отца «самого себя», но он отказался (роль исполнил «Хеллбой» Рон Перлман).

Сейчас в списке Арнольда присутствует еще один проект – фильм «Легенда Конана», но во что он воплотиться, пока не ясно. 

«Семейка Аддамс» (The Addams Family), 1964/66,
создатель Дэвид Леви

VS

«Семейка Аддамс» (The Addams Family), 1991,
реж. Барри Зонненфельд

Сериал «Семейка Аддамс», по которому впоследствии была снята культовая черная комедия, считается в США первым телепроизведением, в котором четко дают понять, что у мамы и папы есть секс. На счету крайне веселого жизнеописания монстров есть и другие заслуги: так, в письмах исполнителю роли дядюшки Фестера Джеки Кугану многочисленные девушки утверждали, что он – симпатичнее всех The Beatles, вместе взятых.

После выхода реновированной «Семейки» за героями ленты поклонники также ходили хвостом (страшно предположить, что было бы, если бы роль миссис Аддамс сыграла Шер – как предполагалось, а не Анжелика Хьюстон).
Сейчас на Бродвее идет очередная инкарнация сюжета – одноименный мюзикл, в котором мистера Адамса сыграл Натан Лейн («Клетка для пташек», «Мышиная охота»), а его супругу Биби Ньювирт («Как отделаться от парня за 10 дней»).

«Охотники за привидениями» (Ghostbusters), 1984,
реж. Айвен Райтман

VS

«Охотники за привидениями» (Ghostbusters), 2016,
реж. Пол Фиг

Девятый вал политкорректности катился-катился – и докатился до Голливуда, в результате чего мы имеем полностью женскую версию «Охотников за привидениями». Что создатели хотели выразить с помощью ремейка, кроме нехитрой мысли, что «даже некрасивые женщины имеют право на пять минут славы» – неизвестно. Тем не менее, перезапуск фильма состоялся – что дало возможность появиться на экране половине старого состава ленты.

К сожалению, этого не смог сделать сценарист и исполнитель роли Игона Харольд Ремис, скончавшийся в 2014-м от болезни сердца. Его бюст в роли «профессора Шпенглера» запечатлели в новом фильме; а в реальности фанаты настоящих «Охотников» отдают дань Ремису, навещая нью-йоркскую пожарную станцию, которую снимали в оригинальной ленте.

«Супермен» (Superman), 1979, реж. Ричард Доннер

VS

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (Batman v Superman: Dawn of Justice), 2016, реж. Зак Снайдер

Как шутят киноманы – прошло несколько десятков лет, и в Голливуде научили супергероев не надевать трусы поверх трико. Вот и режиссер Ричард Доннер, прежде чем переключиться на «Смертельное оружие», запечатлел будни Кларка Кента. Первым известным советским людям киносуперменом современности стал актер Кристофер Рив – роль предлагали Роберту Рэдфорду (запросил слишком много денег), Клинту Иствуду (был занят) и Джеймсу Каану (сказал, что ни за какие деньги не будет сниматься в этом дурацком костюме).

Зато у нынешнего Супермена в образе Генри Кэвилла с одеждой все в порядке. Кстати, за всю историю франшизы он стал первым не-американцем, сыгравшим легендарного героя комикса. Для того чтобы достоверно изобразить мускулистого спасителя мира, ему в течение полугода пришлось потреблять по 5000 калорий ежедневно (дневная норма обычного человека – 2000 калорий) и не вылезать из тренажерного зала. Результат себя оправдал.

«Вспомнить все» (Total Recall), реж. Пол Верхувен

VS

«Вспомнить все» (Total Recall), 2012, реж. Лен Уайзман

Многие норовят погреться в лучах чужой славы, но не у всех это получается. Так, командный ансамбль легенды кино Пола Верхувена, актерской мощи Арнольда Шварценеггера и обаяние Шэрон Стоун никак не может перебить творение Лена Уайзмана, знакомого зрителям по продюсированию похожего на пережеванную жвачку «Другого мира» и съемкам сериала «Сонная лощина» (не путать с первоисточником). Судя по всему, Уайзман хотел сделать подарок своей (на тот момент) супруге Кейт Бекинсейл. Спустя несколько лет они подали на развод – ну и фильм оказался, своего рода, разводом публики и продюсеров.

Казалось, Колин Фаррел мог бы побороться за ленту – но у него не получилось (также как во втором «Настоящем детективе»). Что ж, будем надеяться, что его новые актерские удачи – не за горами. 

Принять участие в опросе "Нарвится ли вам, что переснимают старые фильмы?"

12 октября 2016,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

20 лучших фильмов ужасов всех времен

20 лучших фильмов ужасов всех времен

Time Out опросил сотню экспертов, в число которых вошли Стивен Кинг, Элис Купер, Гильермо дель Торо и Роджер Корман и составил рейтинг фильмов ужасов, которые никогда не перестанут быть жуткими. 

Все фильмы Тима Бертона от худшего к лучшему

Все фильмы Тима Бертона от худшего к лучшему

В прокате «Дом странных детей Мисс Перегрин» — новая экстравагантная сказка Тима Бертона, возможно, одного из самых противоречивых режиссеров современности. Бертон вот уже 30 лет не изменяет себе в том, что касается стиля и тем, но на пользу его фильмам это идет не всегда. Time Out разбирает их все.

Пришельцы в Чертаново: новый блокбастер Бондарчука и другие фильмы с инопланетянами в России

Пришельцы в Чертаново: новый блокбастер Бондарчука и другие фильмы с инопланетянами в России

«Притяжение» Федора Бондарчука, в котором объектом нашествия инопланетян становится московский спальный район, наступает все неотвратимее – только что вышел новый, полный трейлер блокбастера. Time Out вспомнил другие случаи явления кинопришельцев в наших широтах.

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация