На экранах — «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, который больше напоминает фантазию, а не реконструкцию Петербурга XIX века. Time Out рассказывает, какие еще исторические фильмы плевать хотели на историческую правду — и им это не навредило.
Previous
10/10

«Лев пустыни» (Lion of the Desert), режиссер Мустафа Аккад

 

Военное кино редко бывает исторически точным — хотя бы потому, что те, кто его снимает, часто движимы не столько любовью к киноискусству, сколько патриотическими соображениями или и вовсе госзаказом. «Лев пустыни», повествующий о бравом ливийском бедуине-военачальнике (Энтони Куинн), который противостоит итальянским оккупантам в 1930-х, был снят на деньги Муаммара Каддафи — и поэтому предсказуемым образом изображает обе стороны конфликта. Парадокс в том, что, несмотря ни на что, это хорошее, в правильной степени эпичное и духоподъемное кино.

 

Next