На экранах — «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, который больше напоминает фантазию, а не реконструкцию Петербурга XIX века. Time Out рассказывает, какие еще исторические фильмы плевать хотели на историческую правду — и им это не навредило.
Previous
6/10

«Дж. Ф. К.: выстрелы в Далласе» (J.F.K.), режиссер Оливер Стоун

 

Мало есть современных режиссеров, которые бы так любили работать с историческим материалом, и при этом были так старомодно бесцеремонны в обращении с ним, как Оливер Стоун. В одном из самых своих известных своих фильмов, истории прокурора, расследующего обстоятельства убийства Кеннеди, Стоун имитирует документальную манеру съемки, пытаясь добиться большего правдоподобия. При этом в сюжете он беззастенчиво смешивает исторические факты с «теориями заговора» — и делает это так ловко, что к финалу даже самый скептически настроенный зритель засомневается в официальной версии событий.

 

Next