Grand Cru сменил название и стал демократичнее

Популярная сеть винотек и винных баров произвела ребрендинг и теперь называется SimpleWine. Ассортимент пополнился «ежедневными» винами стоимостью до 1500 рублей. 

Оформлением и дизайном нового бренда занимался Михаил Губергриц (ребрендинг ВТБ, редизайн МТС, «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, сети кафе «Прайм», разработка брендов городов Кировоград, Мурманск, Клин и др.).


Теперь в заведениях сети, наряду с эксклюзивными дорогими винами, появились более «демократичные» - «ежедневные» стоимостью до 1000-1500 рублей. 


«Сеть за последний год увеличилась в 2 раза (с 7 до 14 винотек). До конца года мы планируем открыть еще 5 точек, две из которых откроются уже в начале октября (на Неглинной и на Пречистенке). У нас взят курс на расширение. – рассказала Time Out руководитель PR-проектов сети SimpleWine Дина Талыпова. - Пока основными нашими задачами является изменение и стандартизация ассортимента (раньше кависты могли заказывать ассортимент под вкусы своих постоянных клиентов), также мы стали активно реализовывать обучающую функцию наших винотек – за 700-2000 руб (в зависимости от состава вин) мы проводим мастер-классы с дегустациями по заданной теме. Потому что главное отличие винотек от мультипродуктовых точек – что посетитель точно знает, что купить, почему, как продукт хранился и проч. Винная тенденция в Москве в этом году налицо.»


По ее словам, посетители стали гораздо больше интересоваться, что они пьют, пытаются узнать различия между Старым и Новым светом, ищут новые вкусы. Кроме того, повышается винная грамота – гости, если хотят игристое, то интересуются не только регионом Шампань, но и итальянским просекко, французским креманом или испанской кавой, также становятся популярны отечественные вина, напиток их Нового Света, а в октябре в винотеках появятся популярные бюджетные «зеленые» вина Португалии (vino verde).

 

Спецпроект

Загружается, подождите ...