Люди, которые делают Москву лучше: Алексей Дымарский

От сноубордических фильмов и вечеринок – к самым крутым мероприятиям столицы. В проекте Time Out «Люди, которые делают Москву лучше» – креативный директор компании Stereotactic Алексей Дымарский (ранее известный как ведущий Муз-ТВ Алекс Ди).

Вечеринки на «Арме», в «Кругозоре»; бар «ЭМА» и фестиваль Outline – все это Stereotactic. На счету агентства (оно же продакшн-студия) – рекламные ролики для Yota, Pepsi, «Мегафона»; музыкальные клипы Pompeya, Mujuce и др.

А началось все с участия в одном тендере, в результате которого команда энтузиастов получила возможность сделать крупную серию городских событий. И продолжает этим заниматься, преобразовывая промзоны или необитаемые пространства в места, куда хотят попасть все модники города. 

«Гуляя по Москве, я в очередной раз с сожалением осознал, что не так много осталось в ней построек, сохранивших нетронутый вид, — говорит Алексей о столице. — Это одна из причин, по которой мы сделали «Кругозор» не в центре. Никто из нас дома не живет в евроремонте. Все мы комфортно чувствуем себя среди вещей с историей, с настроением – и здесь именно так, нам здесь хорошо. И «ЭМА» была таким местом. В обстановке наших клубов нет ничего нового – мы не любим стилизацию, так что лучше взять что-то старенькое, но настоящее. Такой парадоксально прагматичный дизайн».

Полный вариант интервью Алексея Дымарского читайте в проекте Time Out «Люди, которые делают Москву лучше».