Коллекция нашивок Levi’s® x Max Goshko-Dankov появится уже в сентябре | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Коллекция нашивок Levi’s® x Max Goshko-Dankov появится уже в сентябре

  29 августа 2016
3 мин
Коллекция нашивок Levi’s® x Max Goshko-Dankov появится уже в сентябре

Джинсы Levi’s® — неотъемлемая часть множества субкультур и любимая вещь деятелей искусства по всему миру. Бренд продолжает поддерживать таланты и предоставляет им  дополнительную платформу для самореализации. В этом году Levi’s® объявляет о первой в истории коллаборации с российским художником – Максом Гошко-Даньковым.

 

Русская народная культура, эстетика легендарного американского бренда и современное искусство – основы, на которых строилась коллекция нашивок Levi’s® x Max Goshko-Dankov. Ключевым элементом дизайна стала матрешка — один из самых узнаваемых символов России по всему миру. «Я намеренно взял в основу рисунка только силуэт матрешки. Для меня было важно передать яркую гамму чувств в узнаваемом и в то же время элегантном стиле», — говорит Макс Гошко-Даньков.

 

Нашивки в коллекции изготовлены из разноцветных кусочков ткани, сшитых между собой. Насыщенные цвета — отражение характера и жизненной позиции художника. «Наша жизнь — целая гамма ярких красок, которые мы выбираем сами. Я хочу делать мир вокруг нас красочным и позитивным. Надеюсь, что мои фантазийные матрешки станут источником улыбок и хорошего настроения! Давайте чаще улыбаться!» — делится Макс.

 

Levi's® дорожит своими корнями и богатой историей. Бренд опирается на прошлое, чтобы создавать настоящее. Макс Гошко-Даньков последовал этому примеру, но в контексте отечественной культуры. В дизайне художнику органично удалось совместить традиционную и современную эстетики.

 

«За время работы над проектом мы выяснили, что, кажется, только русские знают этот секрет: если внутрь матрёшки положить записку с желанием, оно непременно исполнится, и, чем больше труда вложено в матрёшку, тем быстрее. Уверен, одежда Levi’s® с моими яркими нашивками – отличный повод загадать желание! Исполнится 100%! Для меня как художника совместная работа с брендом, первым в мире выпустившим джинсы, это один из самых интересных опытов»», – говорит художник.

 

Капсульная коллекция нашивок Levi’s® x Max Goshko-Dankov появится в избранных магазинах Levi’s® в начале этой осени.

 

 

Макс Гошко-Даньков

 

Макс Гошко-Даньков – художник, работающий в стилистике декоративной живописи с элементами поп-арта. Чувство цвета и формы, тонкая проработка деталей делают работы Макcа яркими, загадочными, уникальными и удивительно гармоничными. В своих произведениях Макс фокусируется на идее самопознания посредством авторской декоративной живописи, использует различные материалы — маркеры для разных поверхностей, фломастеры, придающие металлический блеск, фиксирующие лаки. Стиль произведений Макса узнаваем по яркости красок, причудливости узоров, скрытой силе визуального эффекта каждой работы. Воображаемый мир Макса позволяет каждому найти что-то свое, открыть в себе новые грани, увидеть скрытые детали. В 2008 и 2010 годах принимал участие в Московской Международной Биеннале Молодых Художников (ММОМА).

 

О Levis® 

 

Бренд Levis® — это квинтэссенция классического американского стиля и мода без дополнительных усилий. С момента изобретения первых джинсов компанией Levi Strauss & Co. в 1873, они стали одним из самых признанных и часто имитируемых предметов одежды в мире и завоевали любовь многих поколений людей в 110 странах. Сегодня портфель марки Levis® продолжает расти благодаря непрерывным разработкам и инновациям, равных которым нет во всей индустрии моды. Levis® стремится создавать лучшие джинсы из денима, повседневную одежду и аксессуары, которые дают возможность выразить свою индивидуальность. Подробную информацию о марке Levis®, товарах и магазинах вы найдете на сайте www.levi.com.

 

О Компании Levi Strauss & Co

 

Levi Strauss & Co. — одна из крупнейших швейных компаний в мире, а также мировой лидер в производстве джинсов.  Компания занимается производством джинсов, повседневной одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей под марками Levis®, Dockers®, Signature by Levi Strauss & Co.™ и Denizen®. Продукция компании реализуется более чем в 110 странах мира через торговые сети, универмаги, онлайн-магазины — в общей сложности через 2 800 точек продаж. Чистая прибыль компании Levi Strauss & Co. за 2013-й финансовый год составила $4,7 миллиардов. Дополнительная информация на сайте http://levistrauss.com.