Toyota в России представляет приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города» - часть 3 | Город | Time Out

Toyota в России представляет приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города»

  9 августа 2016
3 мин

Toyota первым из автомобильных брендов в России запустила собственный приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города» для самых продвинутых поклонников марки. 

\"\"

3/5

Квест Toyota — это не просто интеллектуальная и увлекательная игра-приключение, но и интересный формат, позволяющий познакомиться с новейшими технологиями, представленными в RAV4. По ходу квеста игрокам предстоит решать задачи на логическое мышление, собирать пазлы и находить подсказки, тем самым помогая героям игры, основным средством передвижения которых является Toyota RAV4, разгадать тайну средневекового государства.

 

По сюжету четверо друзей находят на чердаке заброшенного дома часть старинной карты. Выясняется, что находка — кусок карты к Итилю, столице древнего государства Хазарский Каганат, которая уже несколько столетий считалась утерянной. Друзья решаются пуститься в неизведанное путешествие на поиски древнего города на динамичном комфортном кроссовере Toyota RAV4.

 

В ходе игры с помощью Toyota RAV4 молодые люди могут пойти на любые авантюры. Система помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC) по склону помогает при движении по холмистой местности; c высоким дорожным просветом можно парковаться даже на выступающих корнях старого дерева; большой багажник вмещает все, что нужно для серьезного путешествия.

 

Проходя уровень за уровнем и разгадывая загадки, игрок получает кристаллы, которые, в случае успешного прохождения квеста, может обменять на стильную одежду и аксессуары из собственных коллекций бренда «Toyota. Детали стиля», включая футболки с яркими принтами, толстовки, модные бейсболки и практичные чехлы для смартфонов.

 

Благодаря выразительному дизайну, отточенной управляемости и инновационным технологиям, Toyota RAV4 вдохновляет своих поклонников как в виртуальном, так и в реальном мире. Полностью светодиодная головная оптика, обновленные настройки подвески, подчеркивающие азартный характер модели, ряд инновационных электронных систем, а также стильный экстерьер превращают появление автомобиля в жизни владельца в целое событие.

«Относительно новый на  российском рынке формат компьютерных и  реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из  рутины будней. Мы  сделали первый шаг  им  навстречу со  стороны именно автомобильного бренда и  постарались дать максимум удовольствия от  игры, а  также познакомить ближе с  Toyota RAV4, который идеально подходит для  целеустремленной и  ведущей активный образ жизни молодой аудитории. RAV4 – это  выбор тех, кто  принимает правильные решения и  в  игре, и  в  жизни. Этот совместный проект с  «Клаустрофобией» является частью стратегии бренда и, я  уверена, будет не  последним», — рассказала директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.

 

Квест был создан совместно с крупнейшей мировой сетью реалити-квестов «Клаустрофобия», при его создании использовались самые последние разработки индустрии интерактивных развлечений и онлайн-игр. Квест можно пройти на сайте проекта rav4quest.ru и на сайте «Клаустрофобии». Отслеживать актуальные новости о проекте, смотреть яркие фото можно по официальному хештегу: #rav4quest.