Москва
Москва
Петербург
Цветочная феерия Palmolive через #Prisma

Цветочная феерия Palmolive через #Prisma

В рамках V Московского Международного Фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show, который проходил на территории Парка искусств Музеон с 1 по 10 июля, компания Colgate-Palmolive представила продукт этого сезона – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» с экстрактом ореха макадамии. В поддержку новинки бренд Palmolive дарит красивый подарок – первый, по-настоящему женский, цветочный фильтр для фотографий, разработанный совместно с популярным во всем мире мобильным арт-приложением Prisma.

V Московский международный Фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show – крупнейшее национальное событие в области ландшафтного дизайна, садовопаркового искусства и флористического творчества. Гости фестиваля получили уникальную возможность посетить авторскую цветочную инсталляцию Palmolive, где можно было насладиться красотой природы и почувствовать себя ее частью: вдохнуть летние ароматы, послушать пение птиц, примерить роскошное платье из живых цветов и получить массу удовольствия и приятных сюрпризов.
 
В рамках фестиваля бренд Palmolive представил прекрасной половине человечества новый продукт – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» со 100% натуральным экстрактом масла макадамии и приятным цветочным ароматом. Макадамский орех считается самым дорогим орехом в мире, а его масло - одним из лучших средств по уходу за кожей, именно поэтому его широко используют в профессиональной косметике. Масло макадамии способствует восстановлению кожи, смягчает, питает и прекрасно увлажняет ее. В основе аромата сливочно-цветочная гамма, дополненная аккордами сандалового дерева, нотками какао и нежной ванили.


 
Главной событием стала презентация первого, созданного специально для женщин, уникального цветочного фильтра мобильного приложения Prisma от бренда Palmolive. Новый фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Богатая палитра красок, яркая мазковая техника украсят фотографии пользователей и подарят массу положительных эмоций, как будто самые знаменитые художники только что нарисовали для них картину.
 
Компания Сolgate-Palmolive первая в России и мире запустила совместный бренд-проект  с Prismа, став передовиком использования нейротехнологий в маркетинговых целях.  

Справка:
Приложение Prisma запущено 11 июня 2016 года и стало невероятно популярным во всем мире – более 3 млн пользователей за первый месяц. На сегодняшний день цифра людей, ежедневно использующих приложение, в мире составляет 1,5 млн человек в неделю, в числе которых многочисленные медийные персоны, политики, бизнесмены со всего мира – Моника Белучи, Жерар Депардье, Наталья Водянова, Ксения Собчак, Иван Ургант, Евгений Плющенко и многие другие.


Проект создан и реализован коммуникационным агентством Creme Media.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация