Еще недавно собственная коптильня была исключительно атрибутом пивных ресторанов. Заведения с гастрономической претензией от дыма воротили нос. Но сейчас все изменилось: коптильня вошла в число самых модных гаджетов. Одни строят вокруг нее целые ресторанные концепции, другие изощряются с технологиями и методами. Коптят везде и все – от мяса для бургеров до чая и мацони.
Previous
11/11

Funny Cabany 

 

В Funny Cabany ходят скорее не на определенный жанр кухни, а ради отличной веранды, диджей-вечеринок и повара Марка Стаценко. Тем, кто на вещи смотрит традиционно, предназначены стандартные закуски из собственной коптильни — вроде копченого цыпленка (380 р. за 100 г), свиных ребер (170 р. за 100 г) или буженины (230 р. за 100 г): их не глядя можно брать под пиво. 

 

Но чаще у Стаценко игры с дымом — не самоцель, а лишь один из штрихов в кухонной палитре. В списке экспериментальных блюд с копчением значится, например, «Двойная утка» (650 р.), где подкопченное мясо с утиных ножек меряется вкусом с жареной грудкой магре. Или «Груша 3D» (390 р.), где груша копченая, груша в вине и грушевое мороженое слаженно играют за одну десертную команду. 

 

Подкопченная треска с деревянной стружкой (690 р.) — это вообще кулинарный цирк с конями: то, что выглядит как опилки, на самом деле хворост из теста, закамуфлированный паприкой. Поэтому не удивляйтесь, когда официант подожжет стружку, даст ей эффектно подымить над рыбой, а потом затушит в прилагающейся к блюду томатной воде. 

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...