Еще недавно собственная коптильня была исключительно атрибутом пивных ресторанов. Заведения с гастрономической претензией от дыма воротили нос. Но сейчас все изменилось: коптильня вошла в число самых модных гаджетов. Одни строят вокруг нее целые ресторанные концепции, другие изощряются с технологиями и методами. Коптят везде и все – от мяса для бургеров до чая и мацони.
Previous
6/11

Food Embassy

 

Ресторану Food Embassy, почти загородному по духу, удалось договориться о постройке собственной коптильни прямо на территории «Аптекарского огорода», и теперь вкусные запахи дразнят ноздри устроившихся на зеленой веранде посетителей, смешиваясь с ароматом цветочных клумб. 

 

Новинка этого лета — напитки на основе небанальных копченостей. Для чая (430 р.) коптят смесь черного чая, тимьяна, корицы и мяты, и то, что наливают в чашку, имеет землистый привкус хорошего пуэра и легкий сигарный аромат одновременно. Смоки-лимонад (500 р.) — это коктейль для взрослых: копченый дарджилинг усиливает в нем дымные ноты, присущие рому. Для смузи (390 р.) под дым подставляют банан, грушу и персик. Никаких ассоциаций с компотом из сухофруктов — у напитка привкус живых фруктов и жженой корочки крем-брюле. 

 

Есть в меню вещи и более традиционные: паштет из копченой семги с красной икрой (360 р.), домашнее сало, копченное на вишневых опилках (280 р.), и свиные ребрышки на дубовых опилках (840 р.). Они не претендуют на революционное прочтение темы, но готовятся с учетом всех тонкостей процесса.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...