Вручение премии TrendSetters Summer Awards 2016 - часть 2 | Город | Time Out

Вручение премии TrendSetters Summer Awards 2016

  28 июля 2016
19 мин

22 июля трендсеттеры Москвы собрались на новом светском событии, организованном теле-каналом Fashion TV. Вручение премии TrendSetters Summer Awards 2016 прошло при поддержке генеральных спонсоров: марки нано-косметики Regenere 3D и ювелирного бренда Fresh Jewelry.

\"\"

2/17

В.Федорова CEO FRESH JUWERLY и Анна Седакова

В этот вечер fashion-сообщество столицы пришло в клуб для избранных — Chateau De Fantomas, чтобы выбрать crème de la crèmeсреди самых модных и стильных людей и  компаний. Задачей жюри было назвать главных трендсеттеров страны,  определить тех, кто формирует тренды и задает направления. Поэтому арбитрами премии стали самые компетентные эксперты сферы моды, стиля, масс-медиа.

 

Жюри премии TrendSetters Summer Awards 2016 by Fashion TV:

 

Юрий Столяров —  Член международной команды на неделе моды в Нью-Йорке. Эксперт программы  "Модный приговор" на ПервомКанале. Ведущий Визажист проекта  "Золушка Перезагрузка" на ТНТ.

Екатерина Гершуни – российский модный стилист и телеведущая, эксперт по стилю программы Первого канала «На 10 лет моложе».

Дмитрий Оськин – креативный директор бренда La Biosthetique.

Дарья Митрофанова – Арт-директор Allure, журнала для beauty-экспертов и тех, кто хочет ими стать.

Александра Подъельская – модный стилист и дизайнер,  ведущая  проекта «Дурнушек.NET» телеканала ТНТ.

Анна Седакова – певица и одна из красивейших женщин России.

Ольга Якубович –(бренд Yakubowitch), дизайнер теле-ведущих и шоу-звезд.

 

За титул главного трендсеттера в 8 номинациях боролись 27 известных компаний и персон, а победителями стали:

 

Артист лета: Artik&Asti

Напиток лета: Aperol

Ресторан: Валенок

Food Trend: Даниловский Рынок

Бьюти  Лета: Headquarters

Спортивный ивент: Organic people 

Дизайнер лета Ruban

Победителя в номинации Fashion trend выбрали среди гостей, чей outfit более всего соответствовал официальным трендам моды нынешнего сезона.

 

Каждый победитель TrendSetters Summer Awards 2016 by FashionTV получил  в подарок статуэтку премии и tred-box с великолепными подарками от партнеров проекта:

УКРАШЕНИЕ ОТ  ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА "FRESH JEWELRY" , 

ТРИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТА БРЕНДА "LA BIOESTHETIQUE" 

СЕРТИФИКАТ ОТ КЛУБА "ALFA GRAVITY" НА 5 ЗАНЯТИЙ 

Карты на скиду 15% на обслуживание в автосервисе от автосалона АвтоАлеа.

 

Охвачены вниманием  организаторов и щедростью партнеров были и жюри и номинанты церемонии – им так же были вручены подарочные наборы от партнеров проекта.  А для гостей   события, помимо стильной шоу программы, приятным сюрпризом сталцелый каскад подарков и лотерей. У входа в клуб гости могли сфотографироваться с роскошным автомобилем Jaguar, модель 2016 года – первым джипом за всю историю марки, а во время программы среди гостей был разыгран тест-драйв этого авто-шедевра. Вручила выигрыш Светлана Полетаева, директор по маркетингу ООО Авто АЛЕА, официального дилера Jaguar LandRover  в России. Охлаждающим удовольствием в этот жаркий вечер стало мороженое Магнат: гостей ждали 600 эскимо и уникальная возможность «прокатиться» в суперкаре Lamborghini при помощи 3D очков виртуальной реальности. 10 счастливцев с самой сильной интуицией смогли стать обладателями ювелирных украшений от FRESH JEWELRY, угадав, в каком бокале свежевыжатого сока драгоценности спрятаны. Обаятельные ведущие церемонии — vjМуз-ТВ Константин Тарасюк и дизайнер, светская львица Александра Серова — стали «рукой судьбы» в розыгрыше 3 премиальных процедур Intraceuticals  от компании 

Equilibriumlab. 

 

Компания Belhaven угощала всех гостей премии вкуснейшим сидром, компания Gasteiner радовала всех участников события самой трендовой минеральной водой сезона. 

 

А отель premium-класса Rixos Premium Tekirova разыграл среди гостей недельный отдых.

 

Шоу-программа вечера была легкой, сильной и изящной, ее  режиссером  стала Юлия Барханова, генеральный продюсер Тихоокеанской Недели Моды. Гостям Церемонии были представлены fashion-сеты: показ осенне-зимней коллекции 2016 дизайнера Лолиты Зятковской (резидента Агентства по спецпроектам и бутика "Beauty Brands")  и показ коллекции авангардных комбинезонов MOON Monosuits от дизайнера Маши Агапкиной.

 

Своими голосами зрителей порадовали:                                                                                                              

Уникальный битбоксер ВАХТАНГ

Певец с эксклюзивным контр-тенором NoeL

Анжелика Фролова, участница теле-проекта «Голос» и фестиваля российского искусства в Каннах

Экзотическая красавица MIMI JZ

Группа ПМ

MC SHAYON & Вероника Ваиль 
SAMOEL 

Alex INDIGO

DJ SCREAM ONЕ

Tim. Big Family

Группа  VINOГРАД #vinoград 

Кавер-группа «По дороге в Куршевель»

 

Церемония вручения премии TrendSetters Summer Awards 2016 стала красивым стартом новой серии светских событии, которую начинает Fashion TV в новом сезоне. 

 

ПОДРОБНО О ПАРТНЕРАХ "TrendSetters Summer Awards 2016" by Fashion TV:

Генеральные спонсоры  премии:

Regenere3D —косметический брендпоследняя разработка NASA #regenere3d 
FRESH JUWERLY —
ювелирный брендэксклюзивные коллекции из серебра #freshjuwerly 

GильдиЯ- Агенство бутикового типа, мы продаём мечту, мы продаём время  #gildia_agency #gildiaagency 

 

Партнеры премии:

 

Официальный дилер Jaguar Land Rover  Авто АЛЕА

Магнат- бренд мороженного.   #Удовольствиеотмагнат

Alfa Gravity – фитнес нового поколения #alfagravityclub

Equilibriumlab-официальный дистрибьютор премиальных косметических брендов Intraceuticals, Terme di Saturnia, PAYOT #equilibrium_lab 

 

MOON monosuits — бренд одежды MOON Monosuits от Маши Агапкиной #Moon_monosuits

 

Спонсор номинации "Дизайнер лета" Beauty Brands — бутик селекция лучших брендов в Афимолл Сити и агентство по спецпроектам Beauty Brands Moscow.

 

Модный Дом Лолита Зятковская

 

Компания Belhaven, 
Rixos Premium Tekirova — Турецкий отель премиум класса

Минеральная вода Gasteiner 
 

Юрий Косолапов (WELLA PODIUM TEAM)
Юлия Яковлева 
Андрей Смирнов
Ксения Сорокина (Дизайнер одежды)

Отдельная благодарность дизайнерам, оказавшим помощь в оформлении партнерских экспозиций:

Анна Прокофьева – продюсер фотографа Лидии Хомич

Дизайнер – Аля Закарян

Катя Румянцева и Алена Войтенок – дизайнеры 

 

Официальные медиапартнеры проекта

Millionaire International, Timeout.ru, Beauty box News, Sky Club 

 

ПОДРОБНО О НОМИНАНТАХ ПРЕМИИ:

 

НОМИНАЦИЯ “Артист лета”

 

-Black Star Mafia

Ани Лорак

-Artik и Асти

 

НОМИНАЦИЯ “Напиток лета”

 

-Jack Daniels

Jack Daniels — американский виски (не путать с бурбоном), который имеет насыщенный аромат и мягкий вкус с нотками дыма. Большие ценители виски данной марки предпочитают пить JackDaniels отдельно от всего, остальным можно порекомендовать коктейли на основе лимонного или яблочного сока и льда.

 

-Bacardi

В 1862 году Факундо Бакарди Массо(исп. Facundo Bacardí Massó) вместе со своим братом Хосе основал компанию Bacardi Rum. В этом году ими был куплен их первый винокуренный завод в Сантьяго-де-Куба. В результате экспериментов с рецептурой, процессами дистилляции и угольной фильтрации, культивации специальных видов дрожжей был разработан рецепт производства принципиально нового карибского светлого рома, получившего название Bacardi Superior.

 

-Aperol

Апероль[1] (итал. Aperol) — итальянский аперитив. Имеет оранжево-красный цвет и горьковатый вкус. Букет содержит ноты апельсинов, трав и ароматических приправ. Крепость 11 градусов. 

Впервые лёгкий аперитив с низким содержанием алкоголя под маркой Aperol был выпущен в 1919 году семейной компанией «Барбиери»[3], расположенной в городе Падуя. Но широкую известность напиток приобрёл после Второй мировой войны.

 

-BelHeaven

Belhaven Craft Cider-освежающий, искрящийся крафтовый сидр Belhaven сбраживается из специальных сортов кисло-сладких яблок выращенных в Шотландии. Для баланса вкуса после завершения естественного брожения, добавляют свежевыжатый сок кулинарных  яблок. Так рождается сложный вкус, начинающийся с оттенков игристой свежести и оканчивающийся приятным послевкусием с тонами печеных яблок.

 

НОМИНАЦИЯ “Спортивный ивент  лета”

 

-Гонка героев

Лига Героев – это уникальная команда, которая организовывает социальные, спортивные проекты федерального масштаба, охватывающие наиболее активные и прогрессивные социальные группы российского общества. Лига Героев — это целый ряд мероприятий в формате всей страны, которые с каждым годом становятся всё популярнее!

 

-Тренировки в парках от Reebok

любой может свободно начать заниматься спортом и Reebokпомогает, предоставляя площадку, команду и тренеров

 

-Organiс People

Поддерживая благотворительные фонды, мы организуем социальные проекты ( «Йога в парках» ), крупные фестивали ( «Winter Yoga Sunday» ), события всероссийского масштаба ( «Международгый день йоги в России» ), концептуальные массовые занятия ( «108 Приветствий Солнцу», «Neon Yoga Class» ), вегетарианские фудкорты и тематические маркеты («Organic PeopleMarket» ), тем самым являясь самыми крупными и качественными организаторами йога-мероприятий в России. А также проводим регулярные классы по йоге в Москве и Коломне, выездные семинары на Йогадаче и в разных красивых точках мира.

 

-АльфаГравити

Alfa Gravity – это фитнес нового поколения.Эффективная методика здорового комплексного развития тела и духа при помощи собственного веса и гравитации. Всего за 40 минут занятия человек получает комплексное воздействие на весь организм: мышцы, связки, фасции, суставы и ум.

 

Практикуя Alfa Gravity, человек избавляется от мышечных блоков и зажимов, выравнивается осанка, укрепляется мышечный корсет позвоночника, прорабатываются суставы, укрепляются связки и сухожилия, во время занятий увеличивается циркуляция крови, усиливается мозговая деятельность, улучшается лимфоток, нормализуется психо-эмоциональное состояние.

С AlfaGravity Вы приобретаете крепкое здоровье и экономите время.

 

НОМИНАЦИЯ “Beauty лета”

 

-Ювелир Константин Мазуревский  

Дизайнер ювелирных украшений, основатель нового течения промышленного дизайна в ювелирном искусстве. Работает много лет по созданию индивидуального дизайна украшений для многих звёзд шоу-бизнеса. Его клиентами являются такие звёзды как Ксения Собчак, Григорий Лепс и многие другие

 

-Барбершоп “ Медведь” (bearcut)

Найти настоящего брадобрея сегодня непросто. К счастью, существует уникальный салон для мужчин, где профессиональный барбер сделает эталонную стрижку или побреет бороду.

 

-Headquarters

HEADQUARTERS – уникальное место для наших коллег 

из бьюти-индустрии, творческих личностей и харизматичных

бизнес-персоналий. В партнерстве с нашими 

единомышленниками мы намерены развивать ключевые 

составляющие успеха современного салона. авторская система 

академических курсов и новейших обучающих методик, 

которая позволит по-новому осмыслить суть парикмахерского 

мастерства, получить универсальные знания и довести 

до совершенства владение профессиональными навыками. 

Это идеальное  пространство для совместной работы в студии: удобное 

местоположение, продуманное профессиональное оснащение 

и возможность работать по собственному графику в доброй 

творческой атмосфере

 

-Oribe

Oribe — легендарный торговый бренд, придуманный и воплощенный одним из величайших современных творцов красоты Орбе Каналесом. Стилист, создававший образ Дженнифер Лопез, он стоял у истоков стиля гламур, а вместе с Марком Джейкобсомпредставил миру стиль гранж. Тридцатилетний уникальный личный опыт в воплощении стилей и образов, колоссальная работа и безграничная творческая мысль сублимировались в продуктах по уходу за волосами Oribe Hair Care. Все, что создает  и к чему прикасается Орбе, наполнено страстью и любовью к прекрасному. Его взгляды на эстетику парикмахерского искусства, влияние на стили да и, вообще, на весь мир моды в целом, определило образы целого поколения. В каждом флаконе от Oribe содержится воплощение роскоши, симбиоз изящества и ультра современных технологий. И, вне всяких сомнений, высочайшее качество, ибо косметика этой марки производится на пяти разных, прошедших серьезную проверку предприятиях, одно из которых располагается в Швейцарии. Прежде, чем попасть во флакон, все компоненты проходят тщательный отбор и лабораторный контроль. Вместе с Oribe, желаем вам раскрыться в незабываемых образах и удачных стилистических находках.

Творите, фантазируйте и наслаждайтесь своими результатами и ощущениями под лучами звездной косметики!

 

НОМИНАЦИЯ “Food-тренд лента”

 

-Киноеда

«КИНОЕДА» — КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ НА СЪЕМОЧНЫХ ПЛОЩАДКАХ.

Наша задача — доказать, что качество может быть доступным и должно стать неотъемлемой составляющей всех этапов производства кино.

Наша миссия — запустить цепь качественных перемен в отечественном кинопроизводстве, начав с наиболее очевидной проблемной зоны.

Мы понимаем процесс кинопроизводства и знаем систему изнутри, имея за плечами опыт работы в этой сфере.

Мы стремимся создать стандарт качества, который будет сопутствовать бренду «КиноЕда» в каком бы городе или стране ни работала наша команда.

Мы верим в то, что перемены возможны, если относиться к делу с уважением, ответственностью и любовью.

 

-Lookcafe

Великолепное сочетание теплых кирпичных стен с деревянной отделкой и хрустальных люстр, настоящая дровяная печь в центре зала, полочки с горшками и вазочками, бельгийская посуда создают неповторимый теплый и уютный интерьер, а приглушенный свет, приятная лаунж-музыка позволяет гостям почувствовать себя как дома.

Нескончаемой популярностью в «Лук Кафе» пользуется демократичное по цене и превосходное по вкусу мясо, приготовленное на мангале – одного только барашка на углях здесь восемь видов! Потрясающие завтраки – лучшие сырники в Москве с персиковым джемом, рисовая каша со свежими абрикосами по нашему фирменному рецепту, хиты блюд, такие как плов Сябзи(ягненок в зелени), домашние соления и банки с маринадами по рецептам наших поваров, фирменный десерт «Лук Кафе» и самый вкусный холодный кофе и многое-многое другое – всё это «Лук Кафе»! В карте бара представлены лучшие коктейли и ассортимент вина, а также прохладный кальян считающийся одним из лучших в Москве! Каждую пятницу и субботу звучит Живая музыка.

 

-Food market ТЦ “ Цветной”

Рынок экологичных и фермерских продуктов food market на 5-м этаже Универмага «Цветной».

food market – это просторное, комфортное пространство, в котором стерта граница между рынком, супермаркетом и рестораном.

У нас представлено огромное разнообразие продуктов со всего мира, свежие овощи и фрукты, наши продавцы с удовольствием обсудят с вами последние гастрономические новости и посоветуют что-нибудь особенное к Вашему столу. 

Если захотите перекусить — можно выбрать понравившиеся продукты и попросить приготовить их по Вашему вкусу или зайти в кафе и ресторан, где представлены различные кухни мира. 

Передохнуть от покупок также можно за чашкой чая с десертами в Сладкой лавке, тут же можно найти большой выбор кофе — наши мастера помимо привычных всем кофейных напитков могут сделать для вас ароматный раф-кофе и терпкий кофе на песке. 

Свежевыжатые соки Вы найдете в juice & smoothie bar, где при вас сделают любой витаминный коктейль из фруктов и овощей.

И это только начало большой истории!

 

-Даниловский рынок 

Даниловский рынок» — легендарное и излюбленное место закупок продовольствия не только у жителей Даниловского района российской столицы, но и у всех москвичей.

 

Главной задачей рынка было и остаётся создание наиболее благоприятных условий арендаторам торговых мест для реализации сельхозпродуктов, а также создание всех необходимых удобств для покупки этой продукции населением. Здесь без посредников торгуют отечественные производители сельскохозяйственной продукции, ассортимент и качество которой удовлетворит самого требовательного покупателя.

Обычно мы идем на рынок, чтобы купить продукты посвежее или по более низкой цене, но на Даниловский рынок в Москве следует отправиться совсем с другой целью. С зимы этого года на его территории разместились восемь небольших кафе, предлагающих недорогие и вкусные блюда разных кухонь мира. Работающие здесь кулинарные проекты активно участвовали в городских маркетахеды и на постоянных точках сохраняют волшебную фестивальную атмосферу.

Даниловский рынок — один из самых передовых в Москве: здесь обновили стойки, демонтировали неприглядные ларьки, торговавшие всем на свете, создали систему онлайн-доставки и пригласили в качестве резидентов небольшие кафе.  Проект интересен в первую очередь посетителям: вкусно приготовленная еда, необычное место и особая атмосфера. Однако, о плюсах для себя говорят и рестораторы: свежие продукты всегда под рукой, нулевая стоимость логистики и возможность обзавестись постоянной точкой для малого бизнеса.

 

НОМИНАЦИЯ “Место лета”

 

-Café bar 13’

Владелец заведения Александр Костин.

По словам Костина, «13°» — это «винный бар на районе» с полноценной кухней и небольшим меню, которое будут периодически обновлять сезонными блюдами. 

Владелец заведения раньше не имел отношения к профессиональной кухне. Однако в 2015 году Костин закончил базовый и продвинутый кондитерские курсы в школе Ragout, поэтому десертами в заведении он будет заниматься сам.

За разработку меню отвечает Екатерина Плотникова — шеф-повар и управляющий партнёр гастропаба Moments. Кухней здесь занимается Ярослав Балёнь, который работал до этого в ресторанах Jamie`s Italian и Twins.

Так как в баре хотят постоянно пополнять винную коллекцию, то винная карта здесь отсутствует — всё вино выставлено в зале. Подбором вина занимается сомелье Елена Максимова, которая раньше работала в «Прожекторе» и Café de Arts. Сейчас в «13°» около 70 наименований вина, а в скором времени их будет не меньше 150.

 

-Квартира44

Пиано-бар и домашний ресторан в старой московской квартире. 

«Квартира 44» является уникальным проектом, со своими особенностями. 

На стенах – старинные обои и фотографии, большие абажуры, милые шторы на окнах, книги на полках и живые цветы — все эти мелочи придают «Квартире 44» домашний уют. Мебель выполнена в общем стиле интерьера – простые деревянные, но при этом элегантные стулья и, конечно же, комоды и шкафы с фарфоровыми супницами и тарелками.

В «Квартире 44» одновременно сочетаются русская и европейская кухни. В меню нельзя встретить ничего лишнего – отсутствие миллиона позиций говорит о качестве выходящего из кухни продукта и о его свежести. Каждый посетитель может отведать вкуснейшие завтраки, среди которых можно найти все то, чем нас так любят кормить наши бабушки: сырники с вареньем или медом, домашнее варенье собственного производства, блинчики с разнообразием начинок, овсяную кашу и, конечно же, глазунью. 

Каждый вечер в «Квартире 44» играют пианисты, а по пятницам и субботам здесь проходят концерты. Кроме того, ресторан располагает всеми ресурсами для проведения творческих вечеров, корпоративных мероприятий и праздников.

 

-Have a nice day

Кафе с панорамными окнами, из которых открывается прекрасный вид на Цветной бульвар и центр Москвы — идеальное место для того, чтобы сделать небольшой перерыв и насладиться спокойствием.

 

А вдохновляющее меню от бренд-шефа кафе Саида Фадли — это идеальный баланс вкуса и пользы, способный зарядить энергией и радостью на целый день! Ведь любимая гастрономическая задача для Саида как раз и состоит в раскрытии чудесных свойств свежих овощей и фруктов, взаимном усилении эффектов разных ингредиентов блюда.

 

Каждый его рецепт – это удивительный микс красоты и легкости. И именно на этой идее построено меню, которое шеф разделил на три части: сыроедческие блюда, блюда вегетарианской кухни и блюда из рыбы. Это настоящая и здоровая еда, которую могут себе позволить приверженцы строгих диет, веганы, вегетарианцы, а также спортсмены.

 

-Valenok

Valenok – заведение, где готовят блюда из фермерских продуктов, устраивают веселые вечеринки, а также приглашают гостей с детьми на анимационные мероприятия.

Главной достопримечательностью ресторана стал шестиметровый (самый большой в мире) валенок работы художника Валерии Лошак. Внушительные размеры – это, пожалуй, главная «фишка» нового заведения: 340 посадочных мест, огромная летняя веранда, атриум и окна в два этажа, а также высоченные потолки.

 

За кухню в «Валенке» отвечает шеф-повар Сергей Батуков(«Страна которой нет», Минсельхоз, Backstage). Международное меню заведения строится исключительно на использовании российских фермерских продуктов (говядина из Брянска, рыба из Мурманска, молочная продукция из Дубны).

На открытой кухне ресторана установлены дровяной гриль, робата, тандыр и коптильня. Главный кондитер «Валенка» Марина Носова готовит для гостей совершенно потрясающие пироги, торты и пирожные. Совсем скоро здесь также запустят самоварные чаепития.

 

Пятница и суббота в ресторане Valenok – это живые концерты, выступления молодых музыкантов, вечеринки под диджей-сеты и многое другое. По воскресеньям самых маленьких гостей ждут интересные и познавательные мероприятия. В ближайших планах – запустить семейные бранчи.

 

НОМИНАЦИЯ “Дизайнер лета”

 

-Ruban

Марка RUBAN создана в 2010 году сестрами-дизайнерами Алисой и Юлей Рубан. Девушки прошли долгий путь в fashion-индустрии, от простых ассистентов до востребованных стилистов, сотрудничающих с самыми престижными модными изданиями России и Украины. Визитная карточка дизайнерского дуэта Алисы и Юлии Рубан – это сложный крой и неожиданные решения.

 

Марка позиционирует себя в сегменте класса люкс. За пять лет существования марка RUBAN твердо укрепила свои позиции на рынке и зарекомендовала себя как лидера индустрии моды в России.

Дизайнерский дуэт RUBAN стремительно приобретает известность и на мировом уровне. Последний показ марки сезона осень-зима 2015/16 опубликован в обзоре на Style.com. Fashion эксперт и ex-редактор VOGUE Франция Карин Ройтфельд включила марку RUBAN в обзорную статью о русских дизайнерах в своего блоге CR Fashion Book. 

В долгосрочных планах марки – выход на Европейский рынок и открытие шоу-рума в Милане. “Наша цель – не переставать удивлять клиентов новыми образами и постоянно повышать свой профессиональный уровень.”, – говорят дизайнеры марки Юля и Алиса Рубан.

 

-Наталия Гончарова

«Natalia Goncharova»- молодой и перспективный бренд дизайнерской одежды бизнес-класса.

 

Коллекции Natalia Goncharova эксклюзивно представлены в 3-х столицах мира: Москве, Париже и Лондоне! А также в городах-миллиониках России!

 

Шик лаконичности, минимализм в цветовых решениях, качественные ткани, актуальные силуэты – это черты, присущие бренду «Natalia Goncharova». В коллекциях марки часто используются натуральная кожа, меха, 100% кашемир.

 

В московском шоуруме Natalia Goncharova работают профессиональные стилисты, которые бесплатно проконсультируют по стилю и последним тенденциям и подберут неповторимый Total look .

Дополнительным преимуществом концептуальной площадки бренда является ателье. Высокое качество работы и тканей, профессионализм, клиентоориентированность – неотъемлемая часть индивидуального пошива изделий под маркой «NataliaGoncharova».

 

-Maison Bohemique

За названием бренда стоят два российских дизайнера, не раскрывающих своих имен и, подобно Мартину Маржеле, избегающих публичности. Впрочем, их одежда говорит сама за себя: идеально скроенные и эффектно (и при этом ни капли не вульгарно) декорированные платья за пару сезонов существования марки полюбились всему fashion-сообществу.

Дизайнерский дуэт Maison Bohemique — одно из самых загадочных явлений российской модной индустрии. Лишь узкий круг людей знает, как на самом деле выглядят дизайнеры

Есть ли мода в России? На этот вопрос пытались найти ответ множество критиков и тех, кому небезразлична судьба российской fashion-индустрии. Сегодня число дизайнеров или тех, кто считает себя таковыми, поражает воображение. Однако тех, кто действительно создает моду, можно пересчитать по пальцам. И среди них одно из первых мест занимает тандем Maison Bohemique.

 

-Гоша Рубчинский

Собственную марку мужской одежды запустил осенью 2008 года. Символами дебютной коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. Шоу состоялось на стадионе в Сокольниках и собрало более 600 зрителей. Простые толстовки, футболки и спортивные штаны на непрофессиональных моделях – мальчиках-скейтерах 17-18 лет, ностальгический саундтрек и концепция – «урок физкультуры» с романтическим финалом – все это отличалось от привычных показов.

Второе шоу – «Растем и развиваемся» – прошло в здании недействующей старообрядческой церкви, в которой сейчас работает секция бокса и борьбы. «Хотелось какой-то закрытости, показать ее, скорее, только для заинтересованных людей – для наших друзей и прессы… …И, конечно, это оказалось идеальным местом, передающим именно то, что я хотел сказать», – объяснил Гоша Рубчинский свой выбор. Символом коллекции стал «аглец» – инопланетянин-серафим, обозначающий современного подростка. 

 

Заключительной частью трилогии стала «Рассвет не за горами» – весна-лето 2010. Вместо традиционного дефиле – представление в импровизированном гимнастическом зале, в котором парни-тинейджеры качали пресс и общались друг с другом – в ярких трениках и толстовках. 

Последняя на сегодняшний день коллекция «Раб» была показана в феврале этого года на Неделе моды в Лондоне при поддержке Fashion East – британской организации, помогающей молодым талантливым дизайнерам. 

 

Другие достижения – экспозиция в Берлине по приглашению журнала 032с и выпуск фэнзина «Аглец», еще одна выставка, более камерная – в лондонской галерее Pleasant Gallery – и то, что Гоша стал первым российским дизайнером, вещи которого можно купить в английском магазине Dover Street Market. 

 

Гоша создает вокруг себя отдельный мир, не только посредством одежды, но при помощи фотографий, выставок, видео, блога и собственных манеры одеваться и поведения. А вещи, изначально вдохновленные неблагополучными подростками из спальных районов, в итоге прекрасно подошли тем, кто ведет образ жизни вполне благополучный: брюки, майки и толстовки от GoshaRubchinskiy стали идеальной «униформой» для выходного дня.