Москва
Москва
Петербург

Hardcore HR: NESCAFÉ® 3в1 проверил на прочность студентов Ростова-На-Дону и подарил им небывалую порцию вдохновения

Одним из главных гостей мероприятия стал Михаил Хомич, руководитель ассоциации менторов «Сколково», а также ведущий программы «Займемся делом» на Вести FM.

1 / 4

21 мая 2016 года в Южно-Российском институте управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ прошел настоящий Hardcore HR Fest: лекции от Ирины Святицкой, руководителя сайта по поиску работы и стажировок для молодых специалистов Сareer.ru, Михаила Хомича, руководителя ассоциации менторов Сколково, cтаршего преподавателя МГУ и МГИМО, автора программы "Займёмся делом" на ВестиFM, а также серия быстрых семиминутных собеседований - «speed hunting» - с представителями компаний Мегафон, Связной, Альфа-Банк, Metro C&C, «Орехпром», EF Education First, Kidzania и, конечно, Nestle.

 

Ирина Святицкая (Career.ru) представила результаты всероссийского исследования рынка труда молодых специалистов и полезные для студентов аналитические данные. Так, например, студенты узнали, что им на старте карьеры традиционно приходится сложнее, чем сложившимся профессионалам. В 2015 году средний уровень безработицы среди молодежи в возрасте 15–24 лет составил около 16 % (в целом по всем возрастным группам ― 5,5 %). Тем не менее, кризис не сразу затронул рынок труда молодых специалистов: на протяжении почти всего прошлого года его показатели сохранялись на высоком уровне, и только в последние три месяца спрос на молодежь «просел». Это объясняется тем, что сначала компании пытались экономить, нанимая недорогих работников, а сейчас переключились на более эффективных опытных специалистов. Больше всего вакансий для новичков в Москве и области (37 %), Приволжском федеральном округе (16 %), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13 %), затем идут Центральный округ (без столичного региона), Южный и Сибирский округа. В регионах прирост вакансий для молодых специалистов в 2015 году наблюдался в основном в средних и мелких городах, а в административных центрах спрос на молодежь падал. Исключением стали лишь такие крупные города, как Хабаровск, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург.

 

Михаил Хомич, старший преподаватель МГУ и МГИМО, а также ультрамарафонец недавно преодолевший шестидневный песчаный марафон в Сахаре на дистанцию более 240 км, прочитал студентам РАНХиГС вдохновляющую лекцию «Маленькие шаги. Непрерывное движение к большой цели», в рамках которой поделился поделился со студентами не просто секретами успеха, а теми практичными способами, применяя которые день ото дня, абсолютно каждый человек способен добиться невероятного успеха в любом своем начинании.

 

Анна Резниченко, бренд-менеджер NESCAFÉ® 3в1:

 

«Мы уверены, что крайне важно пробовать свои силы даже в том, что кажется недостижимым.

 

Hardcore HR от NESCAFÉ® 3в1 – это вызов для студентов, приняв который ребята со всей страны смогут убедиться в том, что даже самые закрытые двери можно открыть, поверив в себя и свои силы! Именно это мы хотели доказать ребятам в Ростове-на-Дону и, мне кажется, нам это удалось!».

 

Hardcore HR Fest в Ростове-на-Дону прошел в рамках проекта Hardcore HR, который бренд NESCAFÉ® 3в1 запустил в мае 2016 года в социальной сети “Вконтакте”. В рамках проекта студенты со всей России получат уникальную возможность проверить свои силы в прохождении по-настоящему жестких интервью с самыми «строгими» HR-менеджерами страны и выиграть главный приз - стажировку в московском представительстве одной из компании-партнеров проекта: ребят ждет лето в компании с МТС, EF Education First, Kidzania и, конечно, Нестле.

 

 

Информационным партнером проекта является Career.ru – сайт по поиску работы и стажировок для студентов и молодых специалистов, стремящихся построить карьеру. Ежедневно на Career.ru доступно более 18 000 тысяч актуальных вакансий и более 1000 предложений стажировок для студентов и выпускников. Career.ru– лауреат  «Премии Рунета 2009» в номинации «Государство и Общество». Посещаемость Career.ru более 2 000 000 уникальных посетителей в месяц. Сайт принадлежит компании HeadHunter.

30 мая 2016
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация